Вверх тормашками.

560 42 1
                                    

По мне глава получилась сыроватой) Но система оценивая у каждого своя XD. Кому - то понравиться и он будет читать дальше, а кому-то нет... в любом случае в последующих главах обещаю исправиться)

Куро со звонком вышел из кабинета химии и облокотившись на стенку, ждал двух своих приятелей.Когда они вышли, Сэтсуки со злобной гримасой потащил тех подальше от других учащихся.

- Куро, че случилось, мать твою?! – спросил Ёшино Кирому. Он впервые видел своего друга таким обозленным.

- Надо проучить одну девку, – он ударил кулаком об стенку , отчего немного посыпалась штукатурка.

- Ты че, бить её собрался?! – лица друзей сразу же вытянулись в удивленном выражении.

- Нет конечно, просто хочу наказать её.

- Хм, ну это ладно, – Таки Рю и Ёширо Кирому облегченно выдохнули. – Что делать будешь?- Куро наклонился к друзьям, объясняя им свою задумку.

***

Вот и закончился её первый день в новой школе. Вроде обошлось без приключений...почти.... Она вышла почти самой последней: узнавала дополнительную информацию по урокам.

Когда Аки оказалась за дверями школы, она спокойным шагом направилась к воротам заведения. Но тут её кто - то схватил и зажал рот рукой. Аки брыкалась и пыталась кричать, но вместо этого получалось лишь беспомощное мычание.

Потом пришел еще какой - то незнакомый ей человек и вместе с тем, что схватил её, начали переворачивать её над полом. Наконец парень убрал руку с её рта и она сразу начала кричать:

- Вы что уроды делаете!? Помогите!!! – но парень опять закрыл своей ладонью её рот. Потом она почувствовала, что её ноги связывают веревкой. Аки опять начала отчаянно пытаться освободиться. Опять же 0%. А затем один из них завязал ей рот кляпом, но когда он это делал, Аки удалось укусить его за палец. Матернувшись парень все - таки доделал дело.

Когда парни отошли, она поняла, что другой конец веревки привязан к толстой ветке дерева и руками(они их не завязали) пыталась поднять юбку которая постоянно задиралась.

- Куро можно фоткать! - крикнул один из парней.

«Так это тот болван сделал? Как он посмел? Хотя... обычно! Кагами говорила, что мстить может, но не так же!?» -прожигала презренным взглядом выходящего из - за угла здания алаволосого парня.

- Отлично! – Сэтсуки достал из кармана свой телефон и принялся ходить вокруг девушки и фотографировать её со всех ракурсов.

Аки думала, что сейчас перегрызет веревку от злости (что у нее к сожалению не получалось), но на лице она пыталась сделать спокойное выражение.

- Что - то она не сильно злится, – подметил Ёширо.

- Пофиг, главное фотки! – отозвался «фотограф».

Спустя еще пару минут, парень сделал последнюю фотографию и убрал телефон.

- Ну пока, детка! – он провел пальцем от её подбородка вверх до её груди. – И не надо было меня злить... - он улыбнулся и пошел вместе со своими сообщниками к воротам. Последнее, что Аки услышала от этой троицы так это «завтра все это увидят» и смех его напарников.

«Значит он отправит всем эти фотографии? Похоже, я попала... ну он у меня попляшет...».

После раздумий Аки попытаюсь развязать веревку у нее на ногах.

«И где они только морские узлы научились завязывать?!»

Когда её сотая попытка освободиться не удалась, Аки сдалась и просто стала висеть, поднимая задирающеюся юбку.

«Боже помоги мне!»

И тут из школы вышла рыжеволосая девушка. Она заметила нашу страдалицу и сразу же подбежала помогать. Сначала она вынула кляп и сказала упереться руками о землю.Тайо так сделала и тогда рыжеволосой удалось развязать веревку, Аки легко поставила свои ноги на землю.

- Спасибо огромное! Я думала, что ни кто мне уже не поможет...

- Да не за что! Я в библиотеке зачиталась, вот и так поздно вышла... я кстати Мари Дайче.

- Я Аки Тайо. Первый день в школе...

Девушка улыбнулась во все 32 зуба.

- И кто ж сделал с тобой такое?

- Не знаю, как зовут еще двоих, но один из них Куро Сэтсуки вроде так...

- Скорее всего, остальные - это Ёширо Кирому  и Таки Рю. Я в одном классе с этими дуралеями.

Аки удивилась, на что Мари негромко засмеялась.


- Из - за моего роста и телосложения меня часто за ученицу начальных классов принимают, но в классе я самая умная! А парень у меня вообще великан! – она опять улыбнулась, вспоминая своего Дайки. – Ты кстати, в каком классе?

- 11 "В".

- О, ну тогда он в твоем классе! Знаешь такого большого тёмноволосого с татуировками?

Глаза Аки чуть не вылезли из орбит.

- Он?!

- Ахахаха, он, он.

После несколько секундного молчания в голову Аки пришел один вопрос.

- А у этого Сэтсуки есть на что - нибудь аллергия?

- Хм... знаю, что на мороженное! Он потом ходит и трясется... Больше не знаю.

- А есть что-нибудь, что он не любит?

- Молоко.

- Бугага! Все, мой план по мщению уже готов! – Аки подошла к сумке которая валялась на дороге, повесила её на плечо и добавила: - Давай я тебе все по пути расскажу?

- ОК!

Так Мари и Аки обсуждая злобный план, вышли из школы.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя