Люди , простите что глава такая маленькая((((Просто я устала и не знаю что писать, следующая глава будет большой, обещаю!
______________________________
Кагами только хотела позвонить в дверной звонок, как дверь перед ней распахнулась.
- Заходи! – Таки улыбнулся. Ей это показалось странным. Он, что под дверью караулил? Окончательно странным стал...
Кагами разулась и без сопровождения пошла на второй этаж. Ведь она знает этот дом с детства. Таки нагнал Кагами когда она заходила в его комнату.
- Хм... ты убрался! Раньше тут пройти было не возможно! – Кага искренне удивилась.
- Ну... - он почесал в затылке.
- Так, начнем с алгебры! – она подлетела к столу, отодвинула стул и быстро села попутно доставая из своей сумки учебники и тетрадки.
- Ладно... - он сел на противоположный стул.
На протяжении всех десяти минут, что Кагами что - то писала или объясняла, Таки не сводил с нее взгляда. Она это заметила и сидела в полном напряжении.
- Так все, мне это надоело! Хватит на меня пялиться! – от неожиданности Таки упал со стула и больно ударился головой об пол. Он не двигался.Кагами зажала рот руками. Она упала на колени и начала теребить того за плечи. - Таки! Таки умоляю, открой глаза!
Таки! - он оставался неподвижным.
У нее на глазах навернулись слёзы. Что же она наделала!? А вдруг он умер?!Она прильнула ухом к его груди. Слава Богу, сердце бьется!И тут она почувствовала, что сильные руки легли ей на спину и стиснули её в объятьях. Кагами подняла голову и увидела, что Таки широко улыбается.
- Придурок!!! – и тут Кагами зарыдала во весь голос. Она попыталась вырваться, но Таки только еще крепче прижал её к себе.
- Кага, прости меня...
- Да как ты посмел?! Я!... Я так боялась за тебя, дубина ты недоделанная!!! – она стала плакать в два раза громче.Парень поднял девушку над собой, а потом коснулся её губ своими.Кагами сразу расхотелось плакать , как раз этого и добивался Таки.Он прервал поцелуй.
- Успокоилась?
- Так ты сделал это, только чтобы успокоить меня?! – глаза опять сделались влажными.
- Нет конечно! Ты мне нравишься Кага! Давно нравилась. И я могу это доказать, – и он опять поцеловал её долгим и нежным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия любви.
RomanceПопытаться прожить две недели с парнем, который каждый раз пытается тебя соблазнить, в одном доме и обойтись без последствий? Нет, Аки об этом не слышала!