Договор на месяц.

339 30 0
                                    

- Куро, ну пойдем в цирк! Сейчас 18% скидки на билеты! Всего одна с половиной косаря!!! Ну пошли!!! - девушка сложила ладошки в умоляющем жесте.

- Неа! Аки, ты ведь еще болеешь... - пожал плечами Куро, в голове явно что - то обдумывая. Аки надулась. Сегодня последний день в этом городе, а они просидят его дома. Ну уж нет! Аки хотела провести этот день запоминающие, чтобы потом вспоминать всю жизнь. Но третий день сидеть дома, как - то не запомниться.

- Я ведь уже здорова! - Аки вскочила с кровати и встав перед Сэтсуки в полный рост, закружилась на месте. - Лихорадка прошла! Я бодрячком! Видишь? - Аки опять забралась на кровать, вставая на четвереньки, медленно приближаясь лицом к Сэтсуки. - Только попробуй не отпустить... я за себя не ручаюсь! - Аки остановилась в пару сантиметров от Куро и покраснела. От злости и смущения. Куро воспользовавшись тем, что Аки была в ступоре, немедля прильнул к ее губам. Девушка хотела отпрянуть, но как всегда, ей это не дала рука прижатая к ее спине.

"Хм, а он классно целуется... хотя сколько у него девушек до меня было... наверно как у Руди (кто смотрела "Отбросы" поймет.)" - на миг ее сердце пропустило огромный удар. Аки уже начала сопротивляться после тридцати секундного поцелуя, но Куро был настроен продолжать.

- Куро, прекрати... - сквозь поцелуй прохрипела Аки. Она сама удивилась такому изменению. И вот, к счастью Аки, все закончилось и Куро находился в не таком близком расстоянии от нее.

- Ну вот теперь я точно знаю, что ты здорова! - он улыбнулся во все 32 зуба и плюхнулся обратно на подушку. Аки повернула голову к окну. "Мама, ну вот почему именно он? В его поцелуе нету ни грамма любви! Только похоть и желание... я чувствовала это... мама почему?".

- Аки, что - то случилось? - Куро положил руку ей на плечо, из - за чего Аки вздрогнула. Та отрицательно помотала головой. - Тайо... то есть будущая Сэтсуки, ты думаешь, что от меня что - то скроется? - Куро обнял девушку со спины. "Он издевается... специально, чтобы я еще больше страдала и злилась...".

- Завались! - Аки руками пыталась разомкнуть его руки, но не чего не получалось... эх, только бить она горазда! - Отпусти, бабник! - завопила брюнетка.

- О, так значит мы вспомнили старую историю! Наверняка вспомнила, что до тебя у меня было много кого и типо ревность, страдание, что я тебя променяю? Ну, точно! Аки, у тебя все на лбу написано! - Куро ухмыльнулся и поцеловал девушку в макушку. - Но ведь ты не такая как другие...

- Да, как же! Поимеешь меня, а потом свалишь к своим шлюхам! - парень думал, что сейчас брызнут слезы, но вместо этого включился "Режим: Хикари". Грозный и прожирающий взгляд, темная аура и сжатые в кулаки руки. Мда, с кем поведешься, от того и наберешься...

- Аки, через месяц мы будем женаты, так что свалить у меня не получится. Да я и не хочу!

- Это все слова, Сэтсуки! - Аки даже не повернула головы и так же смотрела на пролетающих в небе птиц. Аааа, ща его поколочу!!!!!

- А почему, мне нельзя поверить?! - теперь и Куро был разозлен. Недоверие - парень ненавидел это качество!

- А почему можно!?

- Ну нравишься ты мне и че?! - вдруг наступила минута молчания для обоих. Аки переваривала только что сказанное, а Куро пытался вспомнить, что сейчас сказал...

- А я не верю! Докажи! И своими поцелуями ты не влюбишь меня в тебя, понял! - Аки закрыла глаза, пытаясь успокоиться. Не каждый день такое случается знаете ли!

- Окей! Договорились! У меня есть месяц, чтобы ты вышла замуж по взаимной любви! - Куро внезапно повернул девушку к себе лицом. Та уже опять подумала, что Куро хочет ее поцеловать, но Куро лишь протянул руку для пожатия. Девушка робко взяла его за ладонь и пожала без какой - либо тени эмоции.

- А что будет, если все закончиться по другому? - прошел вопрос в брюнетистую голову девушки. Парень лишь пожал плечами и спокойно сказал.

- Сделаю пластическую операцию и уеду жить на Аляску.

- Хорошо! Но запомни Сэтсуки, никакая магия тебе не поможет! - девушка сложила руки на груди и с вызовом посмотрела на Куро.

- Ну... магия любви и не такое творит! - с таким же выражением ответил Куро.

Магия любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя