Глава 13. Главный приз

115 4 0
                                    

_____________________________________________________________

Прим. автора : Далее идет часть, которая еще не подверглась обработке и дополнению.

_____________________________________________________________

Что-то дергало его за плечо.

-Эй, ты опять баловался с подчинением?!- голос учителя был гневный с оттенком беспокойства. – Надеюсь этот ученик понимает, что доставил своему учителю беспокойство?

-Простите учитель, но можно я еще посплю?- Василек еле шевелил губами.

-Эй!- взвизгнул Жива,-Давай поднимайся, невежественный ты ученик! Твое обучение тут закончилось.

От этой фразы всю сонливость юноши как рукой сняло.

-Что? Нет!

Дух потрепал его по голове и сказал строгим голоском:

- Ты думал я буду тебя учить вечно что ли? Как будто мне заняться больше нечем...

«Как-будто есть» - хмуро подумал ученик и почувствовал удар по макушке.

- Не знаю, что ты себе там вообразил, но я чувствую, что мне не нравятся твои мысли.-затем он отвернулся и мерно отошел от поднимающегося ученика, его детский голос приобрёл оттенок печали, -Я передам Эйсер, что ты готов к испытанию. Прошу, не забудь о своем обещании и то, чему я тебе так старательно учил. И самое важное, помни то, что тебе нельзя лишать жизни других людей иначе для тебя, наступят необратимые последствия. А на этом, мой ученик, прощай.

-Эээ испытание женщин-птиц? Что? Учитель, нет! - но было уже поздно, Жива исчез, нити, только недавно оплетавшие его с ног до головы, поднялись и стали его избегать.

«Ну и ладно, даже не попрощались нормально».

Василек прекрасно понимал, что такой день рано или поздно должен был настать, но почему именно сейчас – было для него загадкой. На счет испытания, он уже догадывался, что его ждет. Чаще всего это было состязание на право покинуть Священный Арбор между несколькими лучшими ученицами. Но было одно «но», состязание проходило строго в воздухе над пропастью, где женщин-птицы могли раскрыть все свои способности.

Для Василька это был как приговор- у него не было чудесных крыльев как у клана женщин-птиц. На одной сконцентрированной энергии долго над пропастью не полетаешь и атаки не отобьешь.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя