Отремонтированное устройство связи придало сил выжившим всей базы. Директор Юань и знающие таланты университета незаметно преподнесли всем большой сюрприз и прекрасно преподали всем яркий урок.
Разумеется, независимо от того, какая сейчас эпоха, основной движущей силой производительности являются знания.
Глядя на хорошо оборудованное устройство связи, Не Сяо, не колеблясь, позволил директору Юаню и другим ученикам послать сигнал. Независимо от того, сколько людей в конечном итоге получит этот сигнал, пока он существует, будет оставаться след надежды.
Прошло много времени с приходом апокалипсиса, наверняка все больше и больше людей будут находить способы наладить общение, ведь обмен информацией — важный способ объединения сил.
К всеобщему удивлению, как только сигнал был отправлен, сразу же последовала реакция из нескольких мест.
—— «Это база в Харбине, слава небесам за этот шанс, мы здесь с вами».
—— «Это Кэпитал База. Какова ваша текущая ситуация?»
—— «Мы выжившие в Ланьчэне. Это здорово, я получил ваши новости!! Как сейчас Фэнчэн?!
Услышав ответы, у всех неудержимо покраснели глаза. Они обнялись от волнения и закричали.
Было действительно здорово, что все старались жить как могли.
Сяо Уи тоже был заражен этой атмосферой и обнимал Не Сяо, плача с красным носом, отчего Не Сяо чувствовал себя одновременно весело и тепло.
«Папа, все живы!»
Не Сяо потер мальчика по голове, его нежные глаза тоже загорелись светом надежды. «Эн, все изменится к лучшему!»
После этого директор Юань и другие начали безостановочно вести углубленный обмен мнениями с другими местами. Многим людям этой ночью суждено было провести бессонную ночь.
Не Сяо и У И тоже хотели остаться с директором Юанем, чтобы дождаться новых новостей, но, поскольку днем они находились за пределами базы, они устали, к тому же завтра им, вероятно, снова придется выйти, поэтому их безжалостно бросили спать. всеми.
«Иди, иди, иди. Тем из вас, кто работает физически, не нужно приходить и участвовать в нашей умственной деятельности. Скорее иди спать!» Директор Юань отругал: «Каждый из вас хочет умереть внезапной смертью в молодом возрасте?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AventuraАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...