1

261 10 2
                                    

||-что думает или говорит автор.
- слова героев.
*-*мысли героя
История может идти не по сериалу!!
Остальное узнаете в процессе)

Я Карина Тилькина.Да,да как вы возможно уже догадываетесь я сестра Миши.Это история про меня и мою жизнь.Надеюсь она будет вам интересна.

Сегодня я и моя мать едем в Казань.Не переезжаем,прошу заметить.Когда мне было 9 лет,мы переехали из Казани из за того что моя мать рассталась с отцом и она посчитала что ее больше тут ничто не держит.Я осталась с мамой,ну а мой брат-Миша по логике остался с отцом.Я первый ребенок в семье и старше брата на год.В этот год все было замечательно,но когда родился Миша все пошло наперекосяк..Сейчас,насколько я знаю,мать
и отец сошлись.Не знаю что он ей наплел,но она явно в хорошем настроении.С родителями у меня отношения не очень хорошие,отец в молодости был полным разбойником:курил,воровал,пил и вообще пропадал на улицах вместе со своей группировкой.Но я все равно их очень люблю,несмотря на их отношения ко мне.Да как вы поняли,группировкам я отношусь негативно,просто подростки или мужчины которые ничем не занимаются по жизни и лишь могут украсть,избить или даже изнасиловать.Ну а мать,он потащил за собой.Теперь она и дня не проживает без бутылки.

Что же мы все про родителей.Я Как вы уже узнали Карина,мне 17 лет.Я уже закончила школу с чем мне очень повезло,не надо заморачиваться насчет учебы и переезда.Я работала в местной кафешке,работала долго,копила так что на крайний случай у меня есть деньги.Друзей у меня особо то и не было,так просто знакомые.Парня уж и подавно,я с детство не знала что такое любить,и как это вообще.Ведь меня то и дело что в чем то упрекали,никогда не хвалили,били иногда даже не руками.Вообщем я не была счастлива в своей жизни.
Я девочка с обычной внешностью.
От мамы мне достались красивые ярко зеленые глаза и черные густые волосы.Так же аккуратный носик с губами.Фигура песочные часы,шикарная талия и не толстые но и не худые бедра.Я очень тихая,но если надо могу и ударить папа учил когда то..К правилам я отношусь скептически,часто меняю свое настроение.Хорошо играю на гитаре,но так же раньше занималась боксом так что сейчас мне не представит труда позаниматься.

-дочь,ты собралась?-спрашивала мать стоя возле зеркала подкрашивая губы.
Да,как не странно сегодня она выглядела намноооого лучше чем обычно.
-да,всё на месте.-поставила я сумку на чемодан.
-ну выходим тогда,а то опаздываем уже.Давай бери сумки.-мать вышла из квартиры.
Я же в свою очередь взяла сумки,чемоданы и вышла за матерью.
Пока мать на легке спустилась вниз,я лишь только спустилась с первой лестницы бурча что то недовольное себе под нос.
-ну чего ты так долго,опаздываем.-торопилась старшая
-не опаздываем,у нас вокзал в пяти минутах от дома.-с безразличием сказала я.

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя