32

79 4 0
                                    

-Карин,пошли поделаем что нибудь?-парень глянул на часы которые висели над моей головой.
-давай,пошли приготовим что-нибудь-не дождавшись ответа парня я убежала на кухню.
он тяжело вздохнул явно ожидая другого,но все же поплелся за мной.
-что хочешь?-спросила я улыбнувшись.
-у меня есть выбор?-он вскинул брови.
-правильно нету,мы готовим перемячики-я развернулась и принялась доставать продукты для наше изделия.
-Может ты сама как нибудь?-устало протянул он и слегка присел на столешницу.
-ага щас,разбежалась.Ну ка,давай яйца в руки и вперед.-я принялась доставать посуду,а парень стоял в недоумении.
-да боже,из холодильника возьми и делай тесто-я усмехнулась с растерянного лица кучерявого.
Тот выдохнул и поплелся выполнять все то что я ему сказала.

-Че то оно какое то жидкое..-парень почесал затылок задумываясь о проблеме.
-конечно жидкое,ты муку то добавил?-я выгнула праву бровь.
мне поступил отрицательный взмах головой.
-где она у тебя?-рыская по шкафчикам спросила я.
-В правом верхнем.-улыбка парня была до ушей что слегка ввело меня в тупик,чё это он лыбу давит..
Я открыла шкафчик и на меня упал средний мешок а из него на меня высыпался белый снег.И вот я стою вся белая,а турбо смеется надо мной держась за живот.
-Ты издеваешься?-я отряхивала руки от муки.
Он пожал плечами.
-раз так,будет тебе приятного аппетита..-я соскребла муку со столешницы и кинула парню в лицо.Он стал плеваться дабы уберечь себя от кашля.
На этот раз я стояла и смеялась с его физиономии.О господи,видели бы вы его лицо.На него как будто муку высыпали.
-Ну все,держись малявка..
Начался бой мукой,сначала Валера был на финише,но в конце силы видимо покинули его и мой детский резвящийся организм пошел в бой..

На нас муки почти не было,так как мы уже просто дрались и лишь изредка с нас сыпались песчаные крошки.
Не знаю как но я оседлала Турбо и я сижу на его торсе,пытаясь восстановить дыхание.
Старший принялся меня щекотать,а я стала извиваться на нем и делать все возможное что бы он прекратил.
О и снова я оказалась внизу парень навис надо мной,а я на локтях смотрела на него.
Пару минут мы молча разглядывали лица друг друга как будто видим друг друга впервые.
Сейчас я заметила Турбо в другом обличии,из далека он казался совсем другим..Вглядываясь в его глаза я словно утопала в них.Из далека они нежно-зеленые,а в близи мятные как речка около въезда в Казань.
Парень прикусил губу,держась в паре сантиметров от меня.
Выражающие скули,сжались.а по горлу парня прошелся словно ком.Он жадно взглотнул.
Наконец то,он сдался и мы слились в страстном,но слегка прерывистом поцелуе.
Рука парня легла на мою грудь,не сильно большую но умещающееся в ладошку.После он слегка сжал ее,играя с соском через рубашку.Из моих уст вырвался краткий,но дающий о себе знать стон.
-пошли в спальню..-приказала я.
-нет..не дотерплю..-парень подхватил меня на руки за задницу и усадил на столешницу,а сам уместился между моих ног.
Я собиралась откинуть голову назад,но парень положил руку на шкаф что бы я не ударилась.
Кудрявый стал покрывать мою шею поцелуями,а затем слегла прикусывать.Это возбуждало еще больше,я текла прямо под ним.
Я тем временем уже стянула футболку с Турбо и принялась дрожащими руками расстегивать пуговицы что у меня плохо получалось.
-расслабься,я помогу принцесса.-промурчал Валера мне на ухо,тело покрылось мурашками и легкими движениями рук он расстегнул пуговицы и кинул рубашку на пол.
Бюстгальтер и подавно был убран,куда то на лампу.
Умелые руки парня творили с моей грудью что то с чем то,в дело пошел язык.Плавно заставляя меня течь по кудрявому.
Парень не отрываясь от груди руками стал снимать с меня шорты,я приподнялась что бы помочь ему.Запустив руки ему в волосы я откинулась назад,ногами я стянула с него шорты вместе с боксерками.
Парень облизнул два пальца и вставил в мою промежность.
-Турбо..-ногтями в слегка царапала его спину.
Когда он понял,что с меня достаточно он притянул пальцы к моему рту,я сразу попробовала себя,а после внизу живота завязался узел.Я безумно хотела большего,колени уже дрожали.
-Турбо,пожалуйста..-шептала я ему на ухо.
-Что принцесса?-кудрявый вскинул бровь и ухмыльнулся.
-Войди в меня,Туркин!-чуть громче сказала я.
И тут я почувствовала его внутри себя,тело сразу расслабилось и он стал двигаться во мне.Темп нарастал,на кухне становилось все жарче и жарче,стекла потели.А Турбо и подавно горел огнем,мои волосы уже давно спутались,и макияж был стерт.
Я царапала спину Турбо,это заводило его еще больше и заставляло двигаться быстрее.Я прижималась к нему всем телом,и слегка помогала ему двигаясь бедрами навстречу..
-Быстрее..Турбо..прошу!-молила я,я чуть ли не сгорала внутри конечности уже немели,а внутри словно порхало миллионы бабочек.
Момент настал,я горела огнем.Половой орган парня пульсировал,а моя промежность сжалась.Ноги затряслись,я зажмурила глаза от оргазма,прижимаясь  к парню я кончила что то шепча ему на ухо слова благодарности,а после через секунду и он прямо в меня..
Уставши парень облокотился на меня и голова его была на моей оголенной груди я массажировала голову с ослабленной улыбкой на лице...

Я посмотрела на время.
-Валера,подъем.Опоздаем же!!-крикнула я и соскочила со столешницы.Я начала носиться по квартире.
-а ты можешь меня так каждое утро встречать?-парень ухмыляясь посмотрел на меня,ведь он уже давно стоял в трусах а я лишь с тряпкой мыла пол.
-Туркин!-крикнула я на него,я побежала в его комнату взяла футболку и шорты.
-так лучше,но лучше как было..-парень встал с тряпкой в муке и пошел отмывать ее.

-ну наконец то!-я плюхнулась на стул.
-да быстро мы..час прошел..
-Валера,точно!Собирайся давай,я побежала к себе одеваться буду,к маме же надо зайти!
-точно,давай беги быстрей.
Я быстро накинула кроссы и в одежде Валеры выбежала из подъезда.

И вот я уже стою и выбираю что одену,мой выбор упал на светло-розовое платье.Дальше одела ожерелье которое мне подарил папа,сережки,волосы я оставила как есть.Застегнув босоножки я пшикнула духи и вышла в подъезд так как внизу меня уже ждал мой мужчина..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя