Видимо я поспала не долго,на часах 00:28.
-Зачем я вообще уснула..Как овощ.-стояла я перед зеркалом и осматривала себя.Ну ничего нового потные волосы,красные глаза,а так же полностью опухшее лицо,легкая слабость в теле давала слабину тихим шагам.
Я вышла на кухню протирая глаза.
Там уже сидело несколько парней,как только я зашла они все замолкли.В том числе и Турбо,который как царь раскинулся на стуле.
Я осмотрела их слегка щурясь,ведь я еще не отошла.Было морально плохо,хотелось вернуться в то время когда со мной был кто то рядом,и находил время мне..Ноги сами пошли к Валере,я села на одну ногу парня и голова упала на его плечо,тем самым я дышала в его шею,вдыхая едкий запах парня который я узнаю из тысячи я прикрыла глаза.
И парни начали о чем то тихо разговаривать.Валера же совместил две свои ноги и получился аля «стул» для меня,одной рукой он держал меня за талию,а второй рукой гладил бедро.
Я слышала как сердце парня бешено стучало,не знаю что руководило мной в тот момент,я поцеловала его шею.В ту же секунду парень встряхнулся от волны мурашек по его телу.
Дабы отвлечься от «бабочек в животе» он начал разговаривать с парнями,пытаясь втиснуть свои пять копеек.
Ну а я же вновь провалилась в сон..
!утро!
Я проснулась с давольно хорошим настроением что очень странно.Рядом со мной лежал Вахид и от него несло перегаром.
Я тяжело выдохнула и направилась к балкону.Там лежала пачка сигарет Вахида,двумя пальцами я вытащила одну и подожгла ее.
Утро,слегка пасмурная погода явно намечалась дождливая погода,а я лишь всматривалась в облака желая что то в них увидеть.
-Эу,слышь ты паровоз!Че ты там делаешь?-послышался крик снизу.Моя голова тут же опустилась вниз.
-*О боже ты тут что забыл*-пронеслось у меня в голове,я тут же выкинула сигарету куда то под пепельницу.
-Я че делаю..-я начала оглядываться-да ничего не делаю!-крикнула я парню.
-Я отчетливо вижу что ты куришь,щас ты у меня эти сигареты глотать будешь!Открывай-и парень скрылся за углом.Минута и я слышу как дверь с грохотом открылась..
-Выломать дверь подъезда решил?-тихо пробубнила я.Я направилась к входу и тут же раздался стук костяшками.
Я тут же побежала к Вахиду.
-Слышь лысый,рота подъем там твой баран кудрявый пришел.Меня нету если че!-я тормошила его за плечо.
-мм..Фея че уже случилось..-парень нехотя поплелся открывать дверь.
-Здарова,где она?
-кто она?-они пожали друг другу руки.
-Зима,ты придурок?Фея где?!
-я откуда знаю..точнее это кто ваще?-он выгнул бровь скрывая свой зевок рукой.
Кудрявый прошел в квартиру и стал осматривать комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋