Голоса рядом со мной тихо ссорятся.Я спала на животе,так что привстала на локти.Волосы стояли дыбом,из за того что вчера после душа я так и не расчесала их.
Я молча пыталась рассмотреть виновников моего разрушенного сна.Турбо и Вахид..
-*что он забыл тут так рано?*-я протерла глаза дабы хоть немного раскрыть свой кругозор.
-Ты проснулась уже?Можешь еще поспать,время рано еще.Тут просто Турбо немного злой сегодня.-Последние слова он выделил.
Я легонько кивнула и улеглась обратно.Спать хотелось до ужаса,вчера я так и не смогла нормально поспать.Тем более весь день
плакала,так что отдых мне не помешает..Открыв глаза перед собой я никого не обнаружила,я поплелась в ванную.Было не привычно,я бы сказала даже очень.Но это гораздо лучше чем дома..Умывшись я посмотрела что есть в холодильнике..
-ну хватит вроде на блины..-проговорила я и загребала продукты себе в руки.Яйцо падает на пол.
-Черт..гребанные яйца!-ругалась я на всю квартиру.Настроение не удалось..Явно не удалось,лучше даже не подходить ко мне.
Сделав стопку блинов я налила себе чай и смотря в сторону я отпила его.
-*где они интересно?Че так долго..*Стук костяшками в дверь..Три раза,а затем еще два медленных..
Я на носочках посмотрела в глазок и открыла дверь.
Открыв дверь я увидела Валеру который еле как стоит на ногах облокотившись о стену в подъезде.
-Привет..-сказал он
Я кивком показала что бы он проходил,а сама ушла за аптечкой.Парень зашел в зал и сел на диван.Пару минут я ходила по дому в поисках аптечки,ведь откуда мне знать где она?
Я устроилась рядом с ним и стала обрабатывать раны спиртом из за чего парень слегка морщился,но это не мешало ему рассматривать части моего лица.
Мне стало слегка некомфортно,поэтому я решила прервать тишину.
-С кем?
-что?
-с кем я спрашиваю.
-а..да с Хадишевскими..
-что не поделили?
-там,торговали на нашей территории.Вот и показали что,куда.
-ясно..Готово.-я ушла в ванную,оставив аптечку я вернулась.
-можно вопрос?-повернулся он.
-давай
-а ты к Андрею как относишься?
-отлично.Он мой друг и самый близкий,могу пробыть с ним хоть вечность вместе.
-а ты к каждому так..Ну.Относишься?-как будто съязвил Турбо.
-ты хочешь сказать что я..?-не договорив я кинула на него злой взгляд.
-ну тип того.
Меня ужасно бесил настрой парня,он ведет себя как глупый ребенок.Поэтому я ушла на кухню,а вернулась с кухни уже с деревянной поварешкой.
-Уходи а.
-Ты ответишь на вопрос?
-Вали,я не собираюсь отвечать на твои дурные вопросы -повышала голос я.
-тебе так сложно ответить?!
Я начала лупить парня поварешкой.Досталось ему конечно хорошо..Даже лучше чем прежде,он убежал из квартиры как ошпаренный держась за голову.
-Бесят все с утра..-возмущалась я.И так настроения нету,так еще и этот пришел.Со своими «ты Вафлерша?» я изобразила парня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋