Утро,я проснулась от громких голосов доносящихся в квартире.
Я пошла на исток доносящихся звуков,по голосу было понято что это парни.
Дойдя до кухни я застыла в дверном проеме.
На кухне теснилось несколько парней.Все глаза упали сразу на меня.
Я лишь с просоня протерла глаза,некоторые парни с этого усмехнулись.
После этого я уже окончательно протрезвела и увидела что стою в одной лишь футболке,а брат лишь тупо почесал затылок.Глаза по пять копеек было ужасно стыдно и нелепо.Я убежала в ванную,а затем к себе в комнату.
Я быстро напялила самое что не наесть длинное.То есть широкие штаны,и кофта с длинными рукавами.Я причесалась и села на край кровати.Я решила что буду ждать пока они уйдут.Ведь выходить я точно не собиралась.
Я погрузилась в свои мысли.
-*Ну кто вообще не предупреждает что гости?Где родители?И кто вообще его друзья? Они явно не одногодки Миши..Неужели это..?*-от такой мысли у меня пошли мурашки,я слегка дернулась и отбросила эту мысль.В то время как ко мне кто то постучал.
Сердце забилось,но сказать «можно» язык у меня как то повернулся..
В комнату зашел парень,явно старше меня..Довольно симпатичная внешность,но его усы мне не очень понравились.
Я забилась в угол.
-Послушай,Карина же,да?
Я кивнула в знак согласия,он сел рядом.Ноги у меня слегка задрожали.
-ты не бойся меня,я Вова Адидас.Старший твоего брата Миши.-он протянул мне руку в знак знакомства.
-*Адидас?..Старший?..*-я пожала ему руку.
-а вы..Ну то есть ты..Нет, вы группировка?- я путалась в своих же словах
-да,твой брат разве тебе не сказал? Ты не волнуйся,мы ничего тебе не сделаем.Ты сестра Миши,значит и наша.Мы за своих горой стоим-старший лучезарно улыбнулся.
Да,было страшно,но его улыбка слегка смягчила ситуацию.
-пошли,познакомлю тебя со всеми.-он начал вставать с кровати.
на что я отрицательно помахала головой.
-пошли,не бойся.Мы хорошие.Слово пацана тебе даю.
-*слово пацана..слышала где то.Вроде бы это значит что они обещают? или..*-мозг не думал,знала что это слово обозначает что то хорошее.Так что я медленно поднялась и поплелась за старшим.
Зайдя на кухню я снова словила эти букеты взглядов.Было не по себе,но теперь я уже четко могла разглядеть их лицо.
Кто то улыбался,кто то сидел с каменным лицом,ну а кто то не внушал доверия.Ну а так вообще они все не внушали доверия.
Я сразу же кинула злой,но в тоже время и расстроенный взгляд на брата.
-И так пацаны,знакомьтесь.Карина.-старший отошел от меня и ко мне начали подходить и знакомиться.
Вахид-Зима,Марат-адидас младший,Андрей-пальто,Кирилл-фантик..Под конец остался один парень он пошел и протянул руку.
-Валера-турбо.-по лицу было видно что ему я не понравилась.Этот холодный и безразличный взгляд говорил сам за себя.
Я же не стала заморачиваться по этому поводу и просто сделала как раньше в Саратове.То есть отнеслась к человеку как он ко мне.
-Ну а ты,кто..?-кивнула я в сторону Миши
-Ералаш.
-клоун тип..Ладно.Спасибо я пойду.-я ушла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋