И так прошло три дня.Я сблизилась с Андреем и Маратом т.к . соскучилась по нашей старой компании.Чаще мы были у Андрея дома потому что ему надо было сидеть с Юлькой,изредка они выходили на сборы,но позже возвращались.Турбо отдалился от меня,не пытается со мной поговорить и что то типо того,я уже начала думать что ему понравилась другая ведь у них с Зимой стало слишком мало на меня времени. «Вован с делами прикопался» говорил Вахид каждый день одно и тоже.Мои попытки узнать что случилось оказывались безуспешными..
!День рождение Карины!
Я проснулась.Пройдя по квартире я остановилась на кухне.
-Снова одна..-небольшая грусть настигнула на меня.Мой день рождение,а они не смогли отменить своих дел.
Громко выдохнув я сделала утреннюю рутину и сходила в душ.Я сразу же накрутила бигуди,и стала краситься.Розовая помадка и черные ресницы идеально подчеркивали мои пышные,черные,кудрявые локоны.Покрутившись перед зеркалом я пошла выбирать наряд.Мой выбор пал на легкое голубе летнее платье.
Я пшикнулась духами одела кроссовки и вышла к подъезду.Там уже меня ждала Айгуль с которой мы договорились встретиться еще вчера.
-Привет подруга-та обняла меня сильнее некуда.
-Привет-я ответила взаимностью.
-С днем рождения,вот мой подарок-она протянула не большой пакетик.
Я с улыбкой на лице стала открывать его.
-о господи!-я запрыгала от счастья.
-Я знала что тебе понравится-она скрестила руки на груди.
-Айгулька,оно же безумно дорогое..-рассматривая золотую цепочку с камушком на середине,я зыркнула на подругу исподлобья
-Ты мне настолько выедала мозг что я не пожалела денег..Да ладно шучу подруга,для тебя ничего не жалко.Я копила тебе на подарок-она слегка покрылась румянцем.
Еще пару минут мы понежились с русоволосой а после пошагали в сторону подвала о чем то разговаривая.Дойдя до него русоволосая открыла мне дверь и я зашла во внутрь.Странно но спускаясь я не слышала ни малейшего намека на то что там кто то есть.
Спустившись я огляделась и перед собой увидела лишь двух парней что то делая.Я не видела что,ведь они были повернуты ко мне спиной.И тут за мной резко хлопают хлопушки,и кричат «с днем рождения».Я обернулась и увидела своих близких друзей..В том числе и своего счастливого парня.
Я улыбнулась,честно хотелось плакать от счастья ведь они настолько заморочились ради меня..
Я повернулась обратно к Марату и Андрею но тут в мое лицо прилетает торт.Все залились смехом,я же слегка позлилась на них а после подхватила их смех..Все стали дарить мне подарки я заграбастала все под подмышки и села довольная на диван..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋