39

55 4 0
                                    

Я проснулась рядом на моей груди спал Турбо,помня про обиду я аккуратно переложила его голове на подушку и спустилась в низ,там уже сидели почти все девочки не хватало только Айгуль.
-доброе утро-потягиваясь проговорила я.
-доброе доброе-повторялась Ната что то мелко нарезая на доске.
-доброе-ко мне повернулась Леся которая что то жарила в сковородке.
-Может помочь с чем то?-подходя к раковине я стала умываться.
Закончив Наташа предложила мне помыть всю посуду,как бы не хотелось мне пришлось что бы не быть в стороне.
Вскоре спустилась и Айгуль,она стала готовить всем чай.
Мальчики же спустились на все готовое.
- я не буду есть-и я удалилась из кухни.
За мной же пришли девочки и сказали что то типо «туда их всех,нехуй нас травить»
Сидя на диване мы стали обсуждать планы на день.
-Вова вчера сказал что огород пахать будем,потом на речку отдыхать-блондинка потянулась прямо в кресле.
-со вторым соглашусь,а от первого откажусь-Я подняла руки в верх.
-согласна,пусть сами там как нибудь-Айгуль помахала рукой.
Конечно девочки были согласны,ведь мы пришли к единому решению что мальчики сегодня во френдзоне.
На кухне послышался шум,выйдя с девочками туда мы увидели что..
Турбо моет посуду?!Вова убирает со стола?!Марат вытирает посуду?Вахид моет полы?!..
-что за праздник?-подала голос Леся,мы все облокотились на стену.
-просто решили убрать за собой.-сказал пьющий чай Андрей.
Что заставило меня словить смешок,прикольно выглядит то что все что то делают,а он пьет чай с печеньками.
-Мы пошли прогуляемся-Наташа кивнула в сторону выхода показывая нам типо «идите»
-куда это вы?-спросил Вова.
-а ты что то имеешь против?-съязвила Наташа,и усатый замолчал мы молча вышли из дома и направились по какой то тропинке куда то в глубь маленького леска.
-красиво тут..-тихо сказала я.
-согласна,и воздух тут другой..свежий..-послышался голос Айгуль сзади меня.
-тихо так спокойно..-говорила Наташа.
-никто не мешает и нервы не треплет.-Леся.
Птички пели что то на своем,легкий ветер дул нам в лицо,деревья слегка качались со скрипом в столбе,шорохи отовсюду помогали не расслабляться.
-как думаете извиняться?-резко спросила я.Видимо мы все думали о парнях ведь шли мы в полной тишине до того как я спросила.
-я думаю что да.-подала голос Айгуль.
-я тоже-согласилась Ната.
-а я не знаю-Леся пожала плечами.
-не бойся,попросит.видишь за тобой бегает,ухаживает.Зиму я знаю лучше их все взятых,он если полюбит то все,до тех пор пока ты ему не изменишь или не кинешь его,он будет на твоем поводке.-я подмигнула ей.
Мы все улыбнулись и пошли дальше,мы вышли на какую то полянку и легли на нее.
-все таки хорошо тут..-уже какой раз повторялась Айгуль.
-да..жаль только что жуки в голову могут заползти..-неосознанно для себя сказала я и мы тут же все подскочили.
мы тут же стали смеяться..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя