34

66 4 0
                                    

<Пов Турбо>
Мы стояли с парнями и обсуждали тренировки дабы привести себя в форму,я даже не заметил как с этой темы мы перешли на личные отношения.
-Ну а я ей такой говорю,с тобой хоть куда.И она прям там растаяла.Так мы и помирились.-выпуская дым из легких хвастался Вова.
-да мы вчера были у ее матери,я думал там же коньки отброшу.Но все закончилось замечательно!Потом правда Каришка обиделась на меня,но щас вроде все хорошо.-тот улыбнулся выкидывая бычок куда то в траву.
-кстати че дарить то будете?-подал голос лысый друг.
-в смысле?-Валера слегка побелел.
-Дак у Фейки день рождения через три дня..13 июля.Ты чё Турбо-Усатый дал подзатыльник кудрявому.
-блять..-Турбо тер место удара.
-капец ты..мужчина!-Вахид показал кавычки.
Турбо зарыл волосы в свои волосы и тяжело выдохнул.
-сам понимаю..надо что то придумать пацаны!-тот стал нервно ходить из стороны в сторону.
-У нас с Маратом дача свободна,можем там ей сюрприз сделать.Банька,огород речка туда сюда.
У парней загорелись глаза и все конечно же согласились..

<Пов Карина>
С Маратом мы уже почти шли пешком лишь иногда оборачиваясь назад.
-Что ты мне подаришь?-внезапно прервала нашу тишину я.
-а тебе все скажи да расскажи..-он ухмыльнулся.
-ну и ладно,а где кстати Андрей?Я уже волнуюсь..-я начала слегка теребить конец платья.
-а,он с мамой и Юлькой уехал в деревню.Вернется завтра уже.
я кивнула.
В ту же секунду бутылки парня в руках начинают скользить.
-карина!помоги..упадает щас!-кричал он.
Я тут же подбежала и заграбастала пару бутылок себе.
Он выдохнул.Так мы и продолжили путь смеясь с каждого прохожего.И чуть ли не роняя бутылки.Пока наконец не дошли до качалки.Я открыла двери парню и он прошел первым,вторым ходом зашла я.
-пить подано.-ставя бутылки на стол кричал друг на всю качалку.
Все тут же слетелись на выпивку,мы решили что сегодня на трезвом тем более нам бы все равно ниче не дали.Поэтому мы решили пойти прогуляться и подышать свежим воздухом.Так как слушать их пьяные разговоры было скучно,да и делать там нечего.Так что по тихому мы вышли из места обитания алкашей и направились гулять.

-ну так вот,она мне знаешь че говорит?
я кивнула в знак того что мне интересно.
-твоя девушка не стенка подвинется-кривя лицо парень пародировал шлюху которая к нему приставала на днях.
Я тут же нахмурилась и сузила глаза.
-Я ей так подвинусь,хотя Айгулька и так сама со сковородкой справиться.-я ухмыльнулась представляя эту картину.
Марат тоже мечтательно улыбался.
-Че как с Айгулькой то?-рассматривая камушки спросила я.
-отлично,гуляем все такое-парень слегка засмущался от чего я невольно улыбнулась.
-а у вас с Турбо?-он перевел взгляд на меня.
-а..все отлично-я замялась.Тот усмехнулся.
-смотри ка! в квартире Андрея свет горит..
-не уж то пробрался кто?-Дала догадку я,Марат кивнул в мою сторону говоря о том что «я тоже так думаю» мы переглянулись.
-пошли проверим-не дожидаясь ответа парень рванул к месту жительства,а я за ним.
Мы постучали..никто не открыл,но шорохи перестали доноситься из квартиры.
-короче выбиваем нахуй!-шепнул Марат.
-стой ты,давай еще раз..-мы стали долбить в дверь ногами и руками.
-Все я бью!-марат отошел подальше.И разбежался.
И тут Дверь открывается и они врезаются друг в друга падая в коридор.
Я залилась смехом когда увидела парней лежащих друг на друге.
-Ты хули дверь не открывал?Я уже думал..мы уже думали тебя грабят тут!-кричал Марат.
Я лишь прошла на порог и захлопнула дверь.
-да в душе я был..-тот виновато опустил голову.
И правда вышел из душа,еще мокрые капельки стекали по его волосам до шеи..
-Черт ты..пальто-отряхивая штаны ворчал парень.
Мы конечно посмеялись,но после все осознавали произошедшее.Я тут же кинулась на Андрея с обнимашками.
-задушишь)-смеясь кричал он,но все же прижимая к себе.
-оййй,хватит этих телячьих нежностей-второй друг скривил лицо.
-сам то со своей Айгуль чуть ли не..-я хотела продолжить но Андрей закрыл мне рот.Я стала что то бурчать.После Андрей открыл мне рот.
-ну наконец то..
-вообще-то,не прошло и 20 секунд-марат потер подбородок.
-не умничай..чушпан!-Марат посмотрел на меня так как будто я сломала его домик из песка и чуть отодвинул голову назад в знак отрицательных мыслей обо мне.
-ты..только что..
Через пару минут я осознала что сказала и кому..
-нет,нет..тебе показалось!-и я рванула к ванной комнате закрывшись там я стала кричать.
-если ты не отойдешь от двери,то я буду кричать о насильственных действиях!
-Фея,выходи он не будет больше..-смеясь тараторил Пальто.
Я с осторожностью открыла дверь и в правду на пороге стоял только Пальто,пройдя на кухню мы увидели Марата который обжирал холодильник.
-эээ-пригрозил Андрей.
Я стала смеяться.
-только сегодня продукты купил!-Пальто стал оттаскивать друга от холодильника.

-а где мама твоя?Юлька?-спрашивала я отпивая чай.
-да они еще остаться решили,я уехал,у тебя ведь день рождение.-он мягко улыбнулся.
Я чуть не расплакалась там.Я конечно подошла и снова обняла Андрея,было приятно что ради меня он приехал..
Марат же опять скривил лицо но ничего не сказал,мы посмеялись с этого.
-блин,я так скучал по вам двоим..Прям без вас как то не так-Андрей задумчиво положил голову на руку.
-наконец то легендарная тройка вернулась-подал голос друг.
-да уж..-я расслабленно облокотилась на стену и мы стали разговаривать что у кого нового.Было интересно слушать Андрея,ведь его истории было слушать безумно приятно он рассказывал с таким индуизмом,вставал показывал,изображал что хотелось смеяться.
-Ну и я говорю,мам какие курицы.Я пацан-стоя около плиты и жестикулируя руками рассказывал Андрей.
-а она?-заинтересовался Марат.
-И мать такая иди я сказала..ну я пошел такой..-он показал как пошел.
-Захожу в этот курятник..на меня сверху петух летит и кукарекает чет.Я давай бежать,он за мной еще материт меня бежит!Потом короче курицы выбежали,этот Петька ну Петух чет ним наговорил про меня по-любому!я короче бросился в дом,а там мать меня выгоняет слава богу Юлька футболку потеряла мать ушла ей помогать.так я и спрятался дома чуть не сожрали.-парень аж запыхался.
У меня у самой стало сердце биться быстрее,я прониклась в эту грустную историю.Конечно оборжались мы классно..Так и проходят наши дни вместе..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя