9

91 4 0
                                    

Я проснулась не дома..Глаза открылись,в них ударил вроде бы яркий свет.Я скривила лицо,а после недовольно промычала.Сев на диван я поняла что я не в своей одежде,став прокручивать все моменты в голове я массировала виски.
В комнату заходит Турбо.На его лице читалось радость и удивление,он сразу же вышел обратно и прикрикнул что бы все услышали «она проснулась,пацаны!»Он дал мне стакан воды и сел напротив любуясь моим лицом.
-Чего ты так на меня смотришь?..И что я вообще тут делаю и почему не в своей одежде?
-не помнишь?
-раз спрашиваю значит не помню.-тут же секунду как по заказу все моменты всплыли у меня в голове.Сначала я даже подумала что все это был страшный сон,но беспокойство Валеры,одежда и мое место нахождение говорило об обратном.
В животе чувство пустоты,в глазах почти темно лишь Турбо в черной рамке.
-Ты как?-спросил тот
-сам не видишь что ли? к чему такая забота?-закрыв лицо от света грубила я.
-Забей,хочешь чего нибудь?
-домой я хочу,и что бы ты отвалил.-я на встала и в глазах тут же потемнело,я оперлась об стену.Парень тут же подскочил и придерживал меня.
-сказала отвалить,значит отвали.И без тебя справлюсь.-я молча направилась к выходу.Казалось что я разучилась ходить,но выйдя из комнатки взгляды упали на меня.
-Карина,ты очнулась!-ко мне подбежал парень в синей куртке.
-Марат,вот ты то мне и нужен..-я взяла его под руку а парень подозвал Пальто.Выйдя из маленького помещения,мы направились к моему дому.
-Тебе не холодно? в футболке?
-сойдет.Есть сигареты?-повернула я свою голову на них.
-Есть,надо?
-давай..-парень протянул мне сигарету и я заполнила свои легкие никотином..Тело расслабилось,полегчало..
-спасибо парни,выручили..-я обняла их с двух сторон и мы шли домой.
Дойдя до подъезда я спросила
-может зайдете? чай кофе?-обнимая себя руками дабы согреться.
-Можно.
-согласен.
Мы прошли ко мне,дома никого не было.Теплые стены,как хорошо..Я дома,наконец то.
Я разлила чай парням,а сама ушла переодеваться.Я оделась в свою привычную одежду и вышла к ним.
-Случай Кари,ты как себя чувствуешь?
-все вроде бы хорошо,только голова кружиться и болит,ну и ноги как будто неделю не ходили.
-слава богу,мы так волновались за тебя.-Пальто
-Да..Ты прости что задержались на два дня,мы думали ты обиделась на Турбо поэтому не приходила..А потом в новостях сказали что девушка из 5 улицы пропала.Зима сопоставил все факты и мы поняли что это ты.-отпивая чай сказал друг.
-Мы бы хотели задать вопрос..Он нас мучает уже какой день-вывел Андрей
-давайте.-я уже понимала о чем они хотят поговорить.
-а что он..ну,делал с тобой?Ты не подумай,мы в любом случае будем с тобой,но просто что бы знать..Уже весь универсам,говорит.-задал вопрос Марат
-Вы не волнуйтесь,он не успел..Я точно помню,у меня глаза закрылись когда Турбо ворвался.Только вы пока никому об этом не говорите,я бы хотела подождать..
-да конечно-они сразу поменялись в лице,улыбки до ушей.Мы с парнями про сплетничали весь день,и они ушли только под вечер.
Вы наверное хотите спросить «за что ты так к Турбо?» потому что я всю помню до мелочей.Если бы не он,все бы было хорошо.И с моим здоровьем и в целом в жизни.И после этого он ведет себя как ни в чем не бывало,вот это меня и взбесило.

!утро!
Я проснулась от долбежки в дверь.Я причесалась и вышла к двери,по парам обуви я поняла что мать и отец дома.Тихо открыв дверь я увидела двух парней.
-Вы чего пришли?-протирая глаза спросила я
-Вова зовет,его вчера не было сказал что бы ты пришла к нему.-тараторил Марат
-ладно,проходите давайте.Чаем напою,только тихо родители спят.-я пропустила их,налила чаю сама пошла одеваться.
Выбор пал на футболку в облипку,широкую ветровку и джинсы клеш.
-Ну..Еще вот здесь..-я заколола заколками передние волосы и вышла к парням.
-Чума ваще..
-Умеешь делать комплименты Пальто
Парни допили чай и мы пошли к подвалу.
Зайдя туда, все посмотрели на меня и улыбнулись.Зайдя в комнату к старшим я увидела:Вахида,Вову,Кащея и Турбо.
-везде он меня преследует..-прошептала я.
-Карина,ты нас всех напугала.Рад что ты с нами.-Вова обнял меня,а я ответила взаимностью.Все подошли и обнялись со мной,а когда подошел Валера я сразу же развернулась и ушла в младшим.
Мы сидели на диване и болтали о чем то.
-погнали..того этого-предложил Марат.
-пошлите
-согласен
Мы дружной компанией вышли и поплелись за подвал.
Я облокотилась о стену а парни стояли напротив.Достав пачку парни дали мне две,а себе взяли по одной.Закурив мы начали разговаривать
-Не Марат,я тебе говорю.Ты ей признайся,а потом засоси ее,понял?-предлагала я.
-Да че мямлить,подошел,разложил и аля оп.-предлагал Пальто.
Мы вместе посмеялись как из за угла выходят старшие.
Я сразу же засунула сигарету в бюстгальтер.
Марат в рот,а андрей затушил кроссовками.
-Че делаем школота?-спросил недовольный лысый.
-Глотай Маратик.-сказал Вова.

И вот мы уже стоим что бы получать пиздюлей.Первый Марат,Турбо пробил ему хорошо.. Затем Андрей,получил так же.А после подошла я.
-мм,Карина..Зачем спалили?
-За куревом,Турбо.
Кудрявый собирался прописать Фее,но остановил кулак перед ее лицом.Однако та даже не моргнула.
-*сука,неужели?..*-пронеслось у него в голове
-Не гоняй сопли,бей уже.
-Валяй,для девушек другие правила.-Парень
ступил назад давая проход девушке.
Девушка молча прошла вперед,а парни стояли в шоке.Мол «хули она так легко отделалась»Ну а дальше Турбо смотрел мне в след,а я лишь уходила в даль с парнями..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя