49

29 3 0
                                    

Выбежав на улицу парни стояли возле подъезда и осматривали глазами местность пытаясь вспомнить хоть что то о их пропаже.
-Где же ты можешь быть Карина?-с глаз кудрявого текли слезы.Горькие слезы и первые которые увидел Вахид.
Если бы у лысого спросили что ты видел?Как взрывается огромная бомба или то как маленькие капельки стекают с глаз Турбо?
То он бы не задумываясь ответил бы первый вариант,минут 20 назад.
-Турбо,давай.Думай!Думай черт тебя побери!-Зима поспешно достал пачку сигарет из своих карманов своих штанов и пытался думать быстрее.

Головы двух друзей уже не работали,от переизбытка информации.У них смешалось абсолютное все что может быть.И страх,и злость,и горе,и тоска и все отрицательные эмоции которые только есть.
-Боже как же трудно!..Мы не сможем!Слышишь,Зима!Все потеряно..-Турбо опрокинул голову назад пытаясь сдержать хоть одну слезинку.
-Да чё ты как тряпка.Давай же..Давай!-Уже кричал на него Зималетдинов.
Секунда,и огромная вспышка появилась на небе.Молния.Парни подняли голову в верх.
Турбо пытался разглядеть сквозь черные тучи хоть что то похожее на небо.
Гроза.Подул сильный ветер.
Волосы турбо чуть ли не собрались в хвостик сзади..
-Пошли брат,нельзя отчаиваться может она не успела далеко уйти!-не дождавшись ответа Турбо,его друг уже рванул ходить по другим районам.
-Мы потеряем слишком много времени!-Идя быстрым шагом за парнем агрессировал Туркин.
-Да мне по боку,я не могу сидеть и ждать пока с Кариной что случится.-Не проворачиваясь на друга ответил Зима.

И снова гром,ослепляющая молния.Пошел дождь,с каждым разом он усиливался.Мокрые и измотанные парни ходили по районам в надежде найти девушку.Друзья парней тоже не сидели на месте и весь Универсам искал шатенку по всему городу..

-Какой же ты идиот-Зима остановился около какого то высокого здания.
-Я знаю блять!-Турбо пытался успокоить себя,но с каждой потерянной минутой парень все больше начинал паниковать.

Остановившись они стали рассматривать местность как делали и с другими районам Казани.Друзья стоят в отчаянии не зная что делать?И что их ждет дальше?..
Пошел ливень..Сильный ливень.Подул ветер и гром казалось оглушил всю Казань своим треском по небу.Показалось парням.
Как вдруг до них дошло..Это вовсе не гром..

Душераздирающий женский крик прошелся по всем ушам.Парни поворачивают голову и видят летящее тело девушки.
Парни стали всматриваться в тело.И к сожалению они узнали в этом миниатюрном теле ту которую потеряли пару часов назад.
Шатенка падала с огромной скоростью и через пару минут раздался некий хруст.То ли девушка что то сломала,то ли с треснула земля.Белая маечка и шортики окрасились в темно-бордовый цвет.Голова рассечена на затылке,глаза девушки закрываются и она постепенно перестает дышать.
Турбо словно прикололи к земле,он не мог поверить что все это время он мог просто добежать до верха и спасти свою жизнь.
-Нет..Нет,нет пожалуйста!-закричал парень и бросился к шатенке.
Он схватил ее на руки и сел рядом на корточки.Его руки тут же приобрели цвет алой жидкости.
-Карина,очнись пожалуйста!Это же шутка?девочка моя..Прошу тебя,открой глаза.-слезы парня падали на лицо девушки,ее ресницы склеились от влаги и стали похожими на паутину.
Но девушка молчала,что уж там сказать она не дышала.
-Прошу тебя..-истерика накатила парня словно буря.Он хлопал по ее щекам в надежде хоть на какую-то реакцию.Лицо девушки было все в крови от касаний парня.
-Прошу тебя,очнись!-закричал парень.
Сзади послышался шум сирены.Приехала скорая помощь.
Парень продолжал держать девушку на руках не слыша ничего вокруг себя.
-Молодой человек,срочно отдайте девушку.Ей необходима врачебная помощь!-послышался  голос одного из рабочих.
Не дожидаясь ответа тело девушки выхватили из рук парня и утащили в машину.
-Я с вами!-парень тут же вскочил и хотел залезть в машину.
-не положено!-противоречил мужчина.
-завали ебало!-крикнул кудрявый и залез в машину.
Всем было не до споров.Мужчины в машине судорожно пытались бороться за жизнь миниатюрного тела в их машине.
Турбо смотрел на бездыханное тельце и надеялся на лучшее.Он понимал что это он виноват,все из за него.Сейчас его любовь всей жизни и маленькое чудо в ней подвергнуты очень большой опасности.
Он закрыл свое лицо руками и его массивное тело тут же задрожало.
-Разряд!-послышалось около кудрявого.
-Еще!-било по ушам.
С каждым словом врачей ему становилось все хуже и хуже.
Он пытался себя успокоить,но когда рядом нету его любви всей жизни он не мог этого сделать..

Все выбежали из машины словно ошпаренные и забежали в больницу.Быстро покатив его чудо куда то в даль коридора.Единственное что он успел прочитать «Операционная».Надпись «не входить» загорелась ярко красным цветом.
Стоило ему увидеть красный как он вспомнил тело девушки когда оно лежало на сырой,мокрой земле и не производило никаких действий..Тело парня сразу бросило в холод,он нервно сглотнул накопившуюся слюну и сел на стул стоящий около кабинета.

Прошло около полутора часа..

-Где она что с ней?-Врывается Вова,а за ним забежал почти весь универсам и стали доставать вопросами измученного парня.
-Не знаю я!Отъебитесь все от меня!-Крикнул парень нервно дрожа ногой,закрывая свое лицо руками.Он был на грани срыва,он хотел бросить все и убежать куда то далеко далеко,перевернуть время назад и спасти жизнь..Жизнь человека которого он любил и любит по сей день.
Лицо парня было красным и опухшим,верхние веки опустились почти до нижних век от усталости,нервно дыша и слегка пошмыгивая носом парень бегал глазами по надписи «операционная» перечитывая ее по несколько раз.
Звук защелки,турбо вскочил.И все тут же замолкли.Повисла тишина.
Открылась дверь.

Вышел врач,он выдохнул и переместил маску с рта на подбородок.Его глаза были полны грусти и отчаяния.
Его рот чуть приоткрывается и на одном дыхании он говорит..
-Мы сделали все что могли,примите наши соболезнования..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя