3

124 5 5
                                    

Утро.Я проснулась и сразу пошла на кухню.За столом уже сидели родители и что то пили.Видно что не трезвые,а жаль..
-О проснулась,где шлялась что только встала?-подал голос отец.
-нигде,раньше чем вы пришла..-съязвила я.
-А ты тут отцу поперек слова ставь!-прикрикнула мать.
-Че вы наехали на меня с утра,я даже не сделала ничего?
-Родители всегда правду говорят,мы старше имей уважение!-продолжала мать.
-С чего бы? восемь лет его не было,а щас я должна его слушать?!
Отец встал и пошел на меня,я лишь задним ходом пошла к себе в комнату.
Когда я уже уперлась в стену своей комнаты,он стал растягивать ремень на своих штанах.
-*бля только не ремень..*-я закрыла лицо руками.Готовясь к удару.
Раз и прилетает удар по щеке..Больно,невыносимо больно.Я продолжаю стоять,жжет ужасно жжет..

В комнату врывается брат и его пару друзей.
-Че тут происходит?!-слегка прикрикнул брат.
Я открыла лицо,брат увидел мои слезы,да слезы.Не много,но от боли слезы текли.
-Д сдалась мне эта шалава.-отец плюнул мне в ноги и ушел
-*пиздец блять..Ненавижу..*-я вытерла слезы и улыбнулась.Не люблю когда кто то видит мои слезы.
-Кхм,привееет.-я чмокнула брата в щеку.
Выйдя из комнаты я направилась в ванную и взяла тряпку.
Зайдя в комнату парни уже сидели на моей кровати.
-*ну пиздец,хули вы здесь расселись..*-я села на пол и начала натирать да так что аж руки тряслись.Противно,я очень брезгливая..А когда в моей комнате плюет бухой отец,я вообще молчу.
Я задумалась и пару минут просто терла пол.
-эй,Карин.Мне кажется уже хватит.-вывел меня из мыслей брат.
-а да..-я унесла тряпку и села на стол перед парнями.
-за что он тебя?-спросил Вахид
-да так,мелочи..
-Карин,лучше скажи.-Миша
-не буду я говорить.-уперлась я.
-ладно,погнали с нами гулять?-спросил парень в синей крутке.
-пошлите,все равно делать нечего.-я спрыгнула со стола,а парни встали и начали ждать меня.
-может вы,выйдите?!-саркастически спросила я.
-На выход пацаны.-скомандовал Вахид.Они остались ждать меня в коридоре.

Через пять минут я вышла с высоким хвостом черном костюме адидас.
-Не замерзнешь?-Вахид
-нет,тебя это не должно ваще волновать.
Мы вышли и шли в вчетвером к коробке.
Подойдя к ней я увидела человек 30-40..Мне сразу перехотелось идти,я уже хотела развернуться но меня остановил Вахид.
-Стоять Фея,далеко собралась?
-очень..
-Не бойся,ты под моей охраной.Никто тебя не тронет,ты одна из нас теперь.
-ладно..
Когда мы зашли в коробку я разглядела Турбо который сидел на бортике куря сигарету.
-Здаров Турбо.-Вахид протянул ему руку.
Тут же ему жмут ее взаимностью,а следом и вопрос.
-А эта че тут делает?-выдыхал дым он прямо на меня.
-Заткни свой рот сигаретой.-рукой я разогнала дым сигареты.
-Тебя тут на место ставят Турбо)-Зима перекинул руку на мое плечо.
Глаза Валеры закипали,он явно видел во мне противника,но не воспринимал меня в серьез.
-Завались.-коротко,ясно,понятно..
До сих пор не все знали что я теперь хожу с ними,к нам подошел Вова и пожал мне руку.
Он запрыгнул на борт и рукой держался за столб Фонаря.
-Пацаны,Это Карина-Фея.С нами теперь ходит,ее мы с нами равняем никак не обделяем.Научим ее не боятся никого,ясно?!
Все лишь крикнула «да»
На улице слегка похолодало поэтому мы зашли в качалку,я села на какой то отдельный стул.Валера как всегда окинул меня равнодушным взглядом и сел напротив.
В тот момент Марат с Андреем ссорились возле груши,так как не могли решить что лучше качать ноги или руки.Я встала и пошла к ней.
-Э,че делаете тут?-я подошла и облокотилась на стену.
-да он не понимает что ноги качать лучше,бегать быстрее будешь!-прикрикнул Марат.
-Нет,это он не понимает что лучше качать руки ведь надо уметь драться,а он как зайчик бегать что ли только будет?
Я посмотрела на Вову,он одобрительно кивнул и я тут же прописала им подзатыльники.
-Миритесь давайте,нашли из за чего ссориться.
Парни посмотрели друг на друга,но все же помирились.
Я села обратно,и тут подал голос Турбо.
-слышь,как там тебя.Карина.А ты у нас тип самая смелая стала?-тот выделил мое имя,как бы издеваясь надо мной.
-а ты что то предъявить хочешь,Турбо?-я не отставала,ведь проигрывать я точно не хотела.Тем более я должна перебороть себя,вчера брат мне все объяснил.То что никто никого не тронет если я с ними.Я все же решила что если они друзья брата,то они и мои друзья.
-а может и хочу-тот встал и выкинул закурил сигареты.
Я сразу поняла что парень напряжен,потому что курит..Для него есть своя характеристика курит-злиться.
-*ты можешь хоть день без своих сигарет провести?*-задала вопрос я у себя в голове.
-ну и что же?
-Раз ты теперь с нами,то ты пришиться должна.А то че это,мы тебя из за брата взяли.Ты же у нас такая же как мы,че это мы тебя обделили?-вставая надо мной выдвинул старший.
-Турбо, не честно так.Она же девушка.-подав голос Адидас.
-Ты же сам сказал что ее не обделяем?-предъявил Турбо.
-А ты мне что то сказать хочешь,я не понял?
Я поняла что они начинают ссориться.Да было страшно,но я решила вспомнить навыки  бокса..Хоть я им и занималась пару месяцев назад,но навыки не могла растерять.
-ну давай.-встала я.Голос слегка дрожал,все же я не была уверена в себе на все сто.
-Карина,нет!-выкрикнул брат.
-Согласна я раз ты не успокоишься.А то нервишки то шалят).С кем?
Парень сжал кулаки,все затаили дыхание.
-д вон..с Андреем!-кинул взгляд на парня Турбо.
-Турбо ты че,не я не буду с девочкой.
-Мы не обделяем ее Пальто.Бегом я сказал.
Я выдохнула,хотя бы не с ним.Я молилась ведь кого то постарше я бы точно не вывезла.
Перепрыгнув на ринг я встала справа,а Андрей слева.
Турбо встал в первые ряды.Ну а Вова рядом с ним.Все столпились вокруг ринга.
-*Боже..страшно.Но надо..*
Андрею было не лучше,драться с девушкой он был не готов,но тогда бы всем возрастам влетело от старших..
И так мы начали,Андрей первый проявил инициативу и кулаком зарядил мне в челюсть..Какой же джентльмен,прямо в ту куда ударил отец.Я не растерялась и Ударила его в ответ,Он повалил меня на спину,резкая боль в спине,но я продолжила.Перевернув его я кулаками почти выбила ему все лицо,тут же я оказываюсь под ним,он уже хотел заломать мне руку,но не знаю как,я уже сижу на нем и заламываю ногу сплюнув кровь в бок.
-хватит!Хватит я сказал!-подал голос Вова.
Я встала с него и Андрей пожал мне руку.Мы разошлись,я ушла за аптечкой и сразу же направилась к Андрею.
Я села перед ним на корточки и принялась обрабатывать ему раны.
-Ты это,прости если что..-все таки человечность во мне осталась.
-Пацаны не извиняются)-тут же мне прилетел легкий удар в плечо.
Мы посмеялись и я закончила сев рядом.
-Не знал что ты умеешь драться..
-Боксом раньше занималась)
-Думаю мы все по сравнению с тобой еще малыши.
На моем лице все так же красовалось пару синяков и разбитый нос с губой.
-Давай я тебе обработаю?-спросил парень.
-да не спасибо,не надо)-я направилась к Турбо.
-Эу,Турбо.успокоился?-высмеивала я парня
-пошла ты.-парень закурил сигарету.
-много курить плохо,Валерочка
-че ты сказала?
-че слышал..
За нами подался голос.
-Слышь,Турбо.Обработай ка ей раны.-адидас
-А че я то Вов?
-Из за тебя подралась,потому что.А мы пошли у нас стрела с хадишевскими.
-А я?
-Ты нервный,словами не можешь.Так что посиди с ней успокойся.
И опять парень в бешенстве,на меня он смотрел как на врага народа.А я лишь пожала плечами.
Все ушли,мы с парнем остались вдвоем.
-За что ты меня так не любишь?-спросила я сев на табуретку качая ногами как маленький ребенок.
-Преследуешь меня всегда,вот и бесишь.-обрабатывая раны уже рычал парень.
-мы же видимся с тобой минимум третий раз,а я уже тебя преследую?
-Мелкая еще,Фея
-ну ладно,Турбо.
Весь вечер мы просидели в тишине,через пару часов я уже пошла домой.
зайдя в квартиру родителей в ней не оказалось,я спокойно прошла в свою комнату и читала книгу до самой ночи..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя