-И че вы там устроили?-закуривая сигарету спрашивал Вова.
-да это все он!-я ткнула пальцем в парня,а после принялась осматривать дом снаружи.
-ой,ну перепутал повороты,с кем не бывает..
-перепутал?а если бы она нас всех в горбу там перевернула?-возмущался Турбо показывая на мечтающую меня.
-ну ка перестали,перепутал и перепутал.Потом решим.-он махнул на них рукой.
-Давайте вещи заносить-марат уже открыл багажник.
Все согласились и парни стали носить вещи в дом,а мы с девочками стали осматриваться.
-печьку надо затопить еще-наташа терла руки что означало что ей холодно.
-да прохладно,ладно мальчики затопят-Леся махнула рукой.
Мы посмеялись и стали раскладывать вещи.
Через пару минут пацаны все перенесли и сели на диван.
-я тааак устал..-мучался Марат
-я тоже..-Прикрыл лоб рукой Турбо
-И я..-Вова прикрыл глаза.
А Андрей с ними за компанию зевнул.
-Я чет не поняла,давайте вставайте стол раскладывайте.Накрывать помогайте.-Наташа ворчала прям как мама.
-иду мать-Вова тут же вскочил с дивана.
Мы с девочками готовили на кухне.Я решила проверить что делают парни,ведь Вова уже давно расставлял стол.
-А вы че расселись я не пойму?-я закинула полотенце через плечо.
-Фея..я так устал.-Турбо поднялся и обнял меня за талию,голову он положил на мое плечо.Я обняла его в ответ.
-Бедный ты мой..-я стала гладить его по спине.
-а чё так можно?-Привскачил с кресла Зима.
-да я чета тоже не понял..-Возникал Вова.
-Мне конечно жаль что ты устал,но работа кипит.Вечером будем отдыхать.Давай кот.-я похлопала его по спине и скрылась за стеной на кухне.
Последнее я слышала как парень тяжело вздохнул и принялся за работу.Так потихоньку парней подгоняла каждая из нас и все принялись за работу..Время на часах пробило 18 вечера.Мы уставшие уселись за стол.
-Устал пиздец..-тихо выразился Марат.
-Да что ты.-прикрикнул с сарказмом Андрей.
Мы стали смеяться.
-давайте переоденемся и сядем за стол.-предложила Леся.
Все согласились и мы разошлись по комнатам.Парни на первом этаже,а мы на втором.
-Девочки а баню затопил кто то?-спрашивала я натягивая платье через низ.
-Вахид вроде затопил-прикрикнула Наташа из ванной.
-А дом?-втиснулась Айгуль.
Мы тут же перевели взгляд на нее,а ведь правда никто и не затопил его..
Наташа стукнула себя по лбу,и мы залились волной смеха.И вот мы готовые,красивые стоим и смотрим в зеркало.
-ну красотки!-оценила всех Леся.
Мы все единогласно кивнули и направились вниз.Парни откинулись на спинки стулов либо же диванов и стали громко хлопать дабы показать превосходство нашего внешнего вида.
Мы поклонились и сели за стол.
Мальчики стали разливать алкоголь,но нам с девочками не налили.
Мы тут же возмутились.
-мелкие еще.-командовал Вова.С ним было бесполезно спорить так что нам налили сок.
И тут начались тосты.Вова был первый,так что он привстал из за стола.
-Карин,я бы хотел тебя поздравить с днем рождения,что бы денег больше было,жила хорошо,здоровья тебе конечно,с родителями что бы все было отлично.И самое главное про нас не забывай,мы тебя люблю очень и всегда придем на помощь!Ну что за Карину!-крикнул Вова и мы все чокнулись.
И так мы пошли в разнобой кто поздравил лично,кто за столом.Мы включили радио и некоторые стали танцевать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋