15

80 6 0
                                    

-Я не хочу даже тебя слышать..Туркин.-посмотря ему в глаза сказала я.
-Послушай Карина..
-Я тебе все сказала!Вали ты к черту со своей Сашей..Зачем ты вообще начал с ней опять встречаться?-я хотела услышать ответ,минута,две но его так и не было.В глазах темнело,я понимала что ничего он мне не скажет.
-Пока я в атмосфере словно пепел сгораю,ты тянешь еще больше меня ко дну..-последний раз я взглянула на парня и направилась к дому.К моему дому,наведать родителей.Турбо так и остался смотреть мне в след.
Дойдя до дома в своих мыслях я дернула за ручку.
-открыто?..-шепнула я сама себе.Пройдя в уличной обуви я осмотрела квартиру.Последняя комната,родителей.
Открыв дверь,я увидела отца с Сашей..
Закрыв рот рукой с глаз лились слезы.Их взгляды перевелись на меня,ноги подкашивались,в голове моменты последней встречи с отцом.Он..самый мерзкий человек которого я видела.
Я выбежала из квартиры как ошпаренная.Быстро перебегая с ступеньки на ступеньку выбежала на улицу.Жадно глотая воздух я оперлась руками о стенку дома.Не верилось ни во что.Я даже не понимала что вызвало такую реакцию..В мыслях столько вопросов и ни одного ответа.
-*Как Саша там оказалась? Что с ней там делал папа?где мама?Как папа и Саша пересекаются.?-*-не много отдышавшись я пошла обратно в качалку.Как бы мне не хотелось туда идти,но больше некуда.Единственный поход домой и то ужасный.Я не понимала почему все происходит именно со мной?..Я снималась как будто в каком то ужасном фильме.С глаз просто лились прозрачные капельки ,лицо не выражало никаких эмоций.Открыв скрипучую дверь я спустилась вниз.Все уставились на меня,ко мне тут же подбежала Айгуль.
-Что случилось? Карина?-Она обняла меня за плечи.
-у меня дома.-всхлипывала я.
-Там.Там..Саша с папой.-зажмурив глаза я сдерживала слезы.
Подруга прикрыла рот рукой.Взяв меня под руку она повела меня к старшим.Поджав губы в тонкую полоску я пыталась остановить слезы.Встав в дверном проеме внимание старших остановилось на нас.
-Фея,ты чего снова плачешь?-спросил Вова.
Я молчала,с глаз тупо капали слезы на бетонный пол.
Айгуль показала всем что Турбо стоит поговорить со мной.Все вышли.Турбо остался сидеть на кресле высматривая меня.
-иди сюда,малышка Карина.-командовал
он.
Я послушалась парня,и подошла к нему.Взяв меня за талию он усадил меня к себе на одно колено,выбросив окурок от сигареты он посмотрел на меня.
-Что тебя заставило плакать?-спросил он придерживая меня за талию правой рукой.
-дома.У меня,там..Папа с Сашей.-глаза на мокром месте а голова гудела.
Турбо застыл в моменте.Не сказать что ему как то грустно от этого,скорее всего ему плевать.Но он не потерпит такого отношения к себе и ко мне.Как я уже говорила,мы с ним сблизились и чуть что я сразу побежала к нему..А он всегда был рядом.
-Валер,я перестаю вывозить это все..
-Ты со мной,а значит вывезем любой кипишь..-он положил голову мне на плечо.Я слегка улыбнулась.
-Ты же расстанешься с Сашей?-шепнула парню я.Он покрылся мурашками.
-Конечно..
Еще пару минут мы сидели так,а после к нам заглянула Айгуль.
-Карин,там к тебе..Этот Саша пришла.Выгнать ее?-заглянув к нам лишь головой Айгуль.
Я посмотрела на Турбо.Он пожал плечами.
Я прошла за подругой,возле диванчика стояла Саша.Я подошла к ней.
-Надеюсь это останется между нами?-спросила она.
Я вытаращила на нее глаза.
-Еще что?нет и точка.-я сложила руки на груди.
-я тебя по хорошему прошу.
-а что по плохому будет?Маму мою в постель затащишь?
-Валере не говори.
-сказала уже,бросает он тебя.-слегка нагнувшись к ее уху сказала я.
Девушка выбежала из подвала.
Тут же в подвал заходил Вова,он кинул суровый взгляд на выбегающую Сашу и обратился к нам.
-Пацаны,сегодня дискач будет в 19,приглашайте своих мы идем.
Все крикнули положительные ответы и разбежались кто куда.Возле турника стояли Марат с Айгуль.Та наматывала прядь волосы на указательный палец,а Марат облокотился о стену одной рукой,закрывая собой девушку.
Сев на диван я наблюдала за паникующими парнями..И все же не только девушки волнуются перел встречей.Ко мне стали подходить парни и спрашивать советы,ну а я любезно отвечала.

??-А тебе какие цветы нравится?
-Ну мне лилии,безумно нравится.
??-а каких парней ты любишь? -парень намекал что хочет пригласить меня,ну а я делала из себе дурочку.
-Точно не таких как ты.-Высказал свое мнение Турбо и сев рядом со мной,по хозяйски закинул руку.
Младший тут же отпрянул от меня,ну и я лишь улыбнулась.
-Че тебе еще Туркин?-поднимая голову на него спросила я.
-Да так,хотел узнать.Могу ли я пригласить одну девушку,на дикач.
-можешь приглашать любую,не могу тебе запрещать-я сложила руки на груди и ухмыльнулась.
-Вот как..А могу ли я пригласить девушку с именем Карина?-он слегка пригнул голову что бы быть со мной на равне.
-ну я думаю,что если Валерий будет вести себя так же как и на последнем походе в дк,то Карина никуда не пойдет.
-А если..-не успел договорить он,как я его перебила.
-А если он не будет так больше,то конечно,Карина Тилькина согласится)
-Отлично,тогда в 6 зайду за тобой.-сказал он и подмигнул мне.
Я кивнула в знак согласия и направилась к выходу,но меня перехватила Айгуль.
-Карин,Карин!Давай вместе пойдем,вместе соберемся?
-Да,давай.
И мы направились к дому Вахида,конечно он говорил назвать это нашим домом..Но звучит как то странно.Идя по лужам мы обсудили все и всех.

Вытерев ноги об коврик около двери,мы прошли.Включив свет,я прошла к дивану и плюхнулась на него.
-Как же я устала!..-мычала я.
-От чего устала то?-присаживалась рядом Айгуль.
-не знаю..
Это рассмешило мою подругу,а после она ушла на кухню..

!время 16:55!
Мы начинаем собираться.Я одела белую вязанную юбку и белую вязаную кофту.Юбка была выше колена.Одев копроновые колготы,я стала красится.Слегка подкрасила губы темно розовой помадой и накрасила ресницы.
Черные волосы отлично смотрелись с моим нарядом,а кукольные глаза имели здесь место..
-Ну красотки-сказала моя подруга оглядывая нас.
В дверь постучали.Три стука,а затем два замедленных.
-О Туркин пришел.-я отправилась к двери.Посмотрев в глазок я увидела парня,открыв ему дверь он прошел на порог.
-О Турбо.-моя подруга как только вышла из двери.
Тот помахал ей рукой.
-Валер,еще скоро Марат придет.Вместе пойдем,хорошо?-крича с другой комнаты я.
Он ответил положительно.
Через пару минут пришел Марат и мы направились к дк.
-Слушайте,нам с Айгуль в магазин надо сходить.Вы не против?-спросил марат.
-Идите конечно.
И ребята ушли.Мы с Валерой остались вдвоем.
-ты это сегодня..ну.
Я улыбнулась с неуверенности парня.
-Какая?
-Ну,это.Красивая.-он тупо почесал затылок.
-Спасибо,ты тоже ничего..
Остальную дорогу мы шли молча..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя