21

76 4 0
                                    

Утро.Я проснулась от телефонного звонка,лениво потянувшись я прошла в коридор что то бурча себе под нос.
-Да?
-...
-это кто?
-...
-Леша?да,конечно встречу.
-...
-Хорошо,в 16:50 буду там.-я положила трубку.Заглянув в зал,друг еще спал,а затем я ушла в ванную.

Не знаю как,но я уже стою и готовлю блинчики с медом.Фирменный рецепт бабушки был.Так же я уже успела убраться в комнатах,погладить вещи и сходить в магазин.
-Наконец то я вижу тебя у плиты-потягиваясь в дверном проеме сказал Вахит.
-Скоро вообще не увидишь.-не поворачиваясь на него я.
-Ццц,куда ж ты денешься.-закатив глаза он «искренне улыбнулся» и вышел.
Я накрыла на стол и принялась кушать смотря в стену параллельно о чем то задумываясь.
-Слышь,Фей,ты тут вообще?-спрашивал Зима с набитым ртом.
-А тут я,тут.
-говорю,ты хозяйка такая.Ели сдерживаюсь что бы не забрать тебя себе.-ухмыльнулся он.
-боюсь,Леше не понравится
-ага,я больше Турбо боюсь..-про себя сказал лысый.
-Что ты там бормочешь?
-да не,мысли в слух..
-Ну ладно,приятного аппетита,я пошла собираться.
-А ты куда?
-А,мне Лешку встретить надо,он приедет скоро.
-Сдался он тебе,ну ладно иди,удачи.
-спасибо-я послала ему воздушный поцелуй и ушла.
Я одела легкое летнее платье которое досталось от бабушки,собрала волосы в пучок сзади и на ноги одела легкие босоножки.

-Лешааа!-кинулась я с обнимашками на парня который вышел из поезда.
-Кариша,привет!-он ответил взаимностью.
От его «Кариша» мне стало противно,но я не подала виду.Меня слегка смутило то что он вышел без женщины с которой уезжал так скажем «мамы».

Спустя время мы двинулись к дому Леши,кстати да,я так и не видела его квартиру.
Пройдя в следующий район от моего мы остановились около пятиэтажки.
-Ну вот собственно.Заходи-он открыл дверь подъезда и мы поднялись на третий этаж.

Зайдя к квартиру в глаза бросилась женская пара обуви,я бы не сказала что она похожа на обувь той миловидной женщины,но я старалась не обращать на это внимания.
-Чай будешь?-спросил он.
-Нет,спасибо.
Мы сели за столом и наступило молчание.
-Слушай,Карин.Мне надо тебе сказать.
-Слушаю.
-Я изменил тебе.
-с кем?-безразлично сказала я,но в душе было слегка обидно.
-С Сашей,она тогда уехала со мной,просто чуть позже,это все был план.Я тебя не любил и не буду любить,она сделала это что бы тебе было больно.Ты неудачница которую никто не полюбит.
-С моей «подругой»..Какие же вы мерзкие-я встала из за стола и вышла из квартиры.Было обидно что мной так легко воспользовались,я знала что не люблю его,но все же было обидно.одинокая слеза скатилась по моей щеке.Я продолжила идти домой.

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя