шел день..второй..третий..Я сбилась со счету но шла неделя как не стало брата.Я изменила себя,вроде..Стала как то холоднее ко всему относиться,не показываю и не рассказываю свои проблемы как и в те разы..Универсам все так же поддерживает меня,стараются меня развеселить,конечно у них чаще всего это выходит,но не всегда.Родителям наплевать,отец больше не приставал ко мне так как всю неделю я почти не ночевала дома,а просто «шлялась по улицам» как любит говорить папа.И кстати я начала курить,да..правда об этом знает только Марат с Пальто,так что мы держим это в тайне.В последнее время я сблизилась с двумя парнями как раз таки мои соучастники,они больше всего меня поддерживали,не смотря на наш возраст мы чувствовали себя одногодками.Валера,что же у нас с ним?Я на самом деле не понимаю,иногда подходит что то спрашивает,а иногда даже не здоровается.Видно что я ему нужна только для какого то дела.Например...
Мы сидим в качалке и просто играем в карты.
Я как всегда остаюсь против Кащея и Вовы.
-бита..-сказал кащей.
-Есссс..-мой ход и я выкидываю последнюю карту:козырной туз,на середину стола.
Парни тут же начали тяжело вздыхать.
-как это у нее получается?
-не знаю Вов..не знаю.
Я направилась к пятилитровой бутылке воды,пока я шла меня перехватил Валера
-Карина,помоги там парни на мусорили.-обратился с уже 10 такой просьбой за 3 дня Туркин.
-нет,все мне надоело уже убирать за вами.Вон приглашай свою даму,пусть она и убирает либо же сами.Руки ноги есть и вперед.
Парень недовольно цокнул и стал уходить.Я же его окликнула и он остановился в проеме между подвалом и улицей.
Тут же ему в табло прилетает тряпка.
-Ты озверела что ли?Фея!-уже начинал агрессировать парень.
-уймись и пойми что я тут вам не кухарка,стералка и тд.Я в первую очередь девушка,которая ухаживает за вами как мать.
-плевать мне кто ты,лучше бы ты вообще не появлялась в нашей жизни.
Мы с парнем часто ссорились,но до такого не доходило эти слова сильно меня задели,мне кажется он крикнул это на всю качалку и парни видно поняли что он перегнул..
Я молча ушла,да просто ушла.Мне надоело терпеть его выходки.Пусть уже успокоит свои пмс.А да и девушка его,смотрит на меня как на врага народа.Если честно она нам всем не нравится,и как сказать Валере мы конечно об этом не знаем.
Я вышла и направилась куда глаза глядят.Просто было обидно,не приятно как то.Достав пачку сигарет из кармана я закурила ее.
Идя по вечерней Казани я думала не о чем..Просто насколько все стало плохо,да в Саратове не лучше было,но здесь просто какой то ад..
-*может надо еще чуть чуть подождать?..*-пронеслось у меня в голове и мне посигналила машина.Я обернулась на шум,сидел один парень выглядывая из окна пошло мне улыбаясь.
-прокатимся?-хватая меня за руку спросил парень.
-я с универсамом.-я откинула его руку в сторону и шла прямо.
-а они и не узнают,я Колик,а ты?
-Карина.-понимание того что возможно в универсаме я и правда лишняя,как сказал Валера..Присутствовало.Поэтому подумала что не будет плохо если я заведу новые знакомства.
-Прокатимся?-спросил парень.
-не катаюсь,не познакомились еще.-выдыхая дым в его сторону говорила я.
-а пацаны знают что ты куришь?
-тебе то что?
-да нет,ничего.Парни хватайте ее.
Я остановилась на пару секунд в непонимании,из тонированной машины вылазят два парня.Один хватает меня за руки,а второй ударяет по голове и я отключаюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋