||Гайсы,всем привет.Простите что долго не выходила на связь,в последнее время не было настроения.Очень устала и кажется выгорела,сейчас все вроде бы хорошо,так что я продолжу писать главы.Никак не могу оставить вас без фф с Турбо)||
Утро.Я проснулась от поцелуев по всему лицу.Я улыбнулась не открывая глаза.
-эй,так не честно..-послышался знакомый слегка обиженный голос.
-да ладно тебе.-я открыла глаза и посмотрела на парня который сидел около дивана на коленях.Голову он положил на руки и словно любовался мной.
-чего так смотришь?С лицом что то не то?-я начала щупать руками свои щеки.
-дурочка,нет.Любуюсь-он убрал мои руки.Минутная тишина,я лежу и молча смотрю на него.Он сидит рядом со мной и смотрит прямо в мои глаза.Затем бросил легкий взгляд на губы.
Секунды не прошло мы слились в нежном поцелуе.Какой то Валера слишком странный..На него это и вовсе не похоже.
Все таки я отстранилась от него из за нехватки воздуха.
-Ну куда..?-спросил он садясь на пол.
-Не садись,простудишь себе все.-командовала я парнем параллельно вставая с дивана и уходя в ванную дабы умыться.-о господи,ты как моя мама!-проныл кудрявый и опрокинул голову вверх.
Когда парень получил легкую улыбку в ответ тоже улыбнулся.Я стояла открыв шкаф нараспашку и сложив руки по бокам притаптывая ножкой что то бубнила себе под нос.
-Что ты там бубнишь себе под нос?-спросил парень вскинув бровь.
-Что мне одеть?-возмущалась я.
-одень шорты да футболку что сложного?-он раскинул руки по бокам.
Я повернулась на него корпусом и кинула злой взгляд.
-Понял..молчу-кудрявый руками показывал что сдался.-это было..-я кинула розовое платье в сторону.
-это тоже было.-за ним летит синее
-тоже было-майка с шортами.
-и это тоже было!-уже прикрикнула я кидая юбку с футболкой на диван.
-Господи,что у тебя там хотя бы не было?!-он встал и обнял меня сзади положив свою голову мне на макушку.
-Как тебе это?-спросил он показывая на джинсы с топом.
я посмотрела в окно.Там светило солнышко.Тем самым я показала вид своего недовольства.
-Понял.А это?-он указал головой на какое то бабушкино платье.
Я сузила глаза и сморщила нос.
-вредина..а это?-Джинсовая юбка вместе с темно синим топом.
-о,а вот этого еще не было!Люблю тебя.-я запрыгала от счастья хлопая в ладоши.
Турбо указательным пальцем показал на свою щеку и слегка подставил ее.
Я подбежала и чмокнула его.
С ухмылкой на лице он вышел из зала,а я было начала переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋