Утро.Я проснулась от каких то шорохов на кухне.Пройдя на кухню я увидела такую картину.
-Если ты ее щас разбудишь,я тебе в фанеру пропишу!-тихо ругался валера замахиваясь на зиму половником.
-у вас фетиш на эти половники и поварешки?Что твоя дура,что ты.-ругался он стоя на стульчике возле стола.
-Ты придурок?-тот стукнул по ноге парня.
-Валера блять,я как бы ревную!-момент и зима начинает шататься на стуле и через минуту он падает около стола едва его задев головой.
Тот держится за голову.
-Если она щас проснулась,я тебе отвечаю...-он поворачивает голову и видит меня.Кудрявый сразу же замолк и мило улыбнулся мне пряча половник за спиной.
-Карина,он меня тут бьет!!-Зима быстро сориентировался и подбежал ко мне обнимая за талию,а я слегка улыбнулась и стала гладить его по голове..
Валера опустил голову вниз и слегка погрустнел.
-Ой,все Зима иди нафиг у меня парень есть!-я откинула парня руками и подошла к Валере целуя его в кончик носа.
У того улыбка до ушей и он обнял меня в ответ.
-Люблю тебя,больше чем курить..-шепнул он.
Я прижалась сильнее к нему,хотелось просыпаться и каждый день слышать такие слова.
-Ой,давайте без этого..-сказал зима и скривил лицо.
Мы посмеялись с этого и я решила приготовить им завтрак.-как всегда,я умираю от этого вкуса-Зима положил руку обратной стороной на лоб и сделал вид что ему плохо.
Я улыбнулась парни поели и мы пошли в зал на диван.
-Фух..ну картошечка у тебя просто муа!-он гладил себе живот.
Мы посмеялись,Зима тот еще шутник.
После Зима пошел в туалет,мы залились смехом,честно у меня уже болел живот.
Мы с Валерой остались вдвоем,его рука легла на мою ляжку.Я лежала у него на плече.
-Я к пацанам скоро пойду в качалку.
-твои родители случайно не известные певцы?-я повернула голову на парня.
-нет-он непонимающе посмотрел на меня.
-тогда с чего ты решил,если хочешь идти-иди?
Он закатил глаза.
-ладно,пойдешь.Я попозже тогда с Айгуль тоже приду.
-хорошо-он рукой чокнул мне по носу.
-Ох,че голубчики не скучали тут без меня?
-не успели соскучиться-съязвил Валера.-Давайте пока пока-я помахала им.
Вот Вахид уже спустился вниз,а Валера как маленький ребенок подбежал ко мне и вовлек в поцелуй.
-Иди давай.-я улыбнулась и он убежал.
Я решила позвонить Айгуль.
!звонок!
-Айгуль?
-да я,привет!
-привет,как ты? занята?-я рассматривала свои ногти на руках.
-все хорошо,нет,полностью свободна,родители уехали решила прогулять школу)-я чувствовала как она улыбнулась.
-тогда мы идем гулять.
-хорошо
-давай в 16:40?
-ладно,до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋