43

47 3 0
                                    

Прошло достаточно много времени,а я все лежу с подавленным чувством и смотрю в потолок настраивая себя только на лучшее.
-Карина,ты как?-выглядывая из за двери спросила русая подруга.
-так же Гуленька-я отвернулась в сторону стены,мое состояние оставляло желать лучшего.Я сама не понимала что со мной.На душе было беспокойно,как будто что то произойдет.В тоже время о себе давало знать мое физическое состояние.
-о чем думаешь?-спросила она садясь рядом со мной и положила руку мне на живот.
-не спокойно мне,не знаю почему..Валера не звонил?-я перевела взгляд на Айгуль.
-пока нет.-она потрогала мой лоб.
-скорее всего это из за того что с твоим здоровьем что то не то,не беспокойся и береги себя пожалуйста-она чмокнула меня в лоб и ушла.
-*может и вправду просто отпустить?скорее всего это из за моего состояния..Но что со мной?*-из мыслей меня вывел телефонный звонок.
Как ошпаренная я выбежала из комнаты и подняла трубку.
-да?-спросила я что бы узнать кто же на трубке того телефона.Сердце колотилось,хотелось скорее услышать голос любимого и сказать как сильно я его люблю..
-Малышка Карина,это я.Как ты?
О боги Валера,я так рада.Вроде бы ничего сверх естественного а ноги как будто погрязли в болоте и хочется только и стоять возле этого телефона.
-так себе.Вы там как?Что делали?
-да все отлично,остановились у друга Вовы  тут.Тебя не хватает конечно.А чего так?Не здоровиться?
-рада за вас,скучаю.Да что то со здоровьем совсем плохо,не волнуйся все хорошо.-я улыбнулась так как будто он стоит рядом.На самом деле ничего мне не хорошо,этот день украшал только звонок от него,а так я бы сейчас потухла на этом диване словно прилипшая яичница к сковородке.
-ладно,ладно..Ты уверена что все хорошо?
-да все отлично-пыталась убедить толи его толи себя в этом вранье я.
-вы там на долго?-резко перевела тему я.
-планы тут слегка поменялись,может на дней пять.В выходные уже точно будем дома.
-а..-погрустневши пробубнила я.
-у вас там проблемы?-интересовалась я.Все же интересно что задержало из аж на целых три дня.
-да,тут у знакомого Вовы.Ну сама понимаешь,решать надо.Подарок привезу,слово пацана-я услышала по той стороне трубки смешок,что заставило меня невольно улыбнуться.
-я запомнила,буду ждать-и началась пауза..
-ладно малыш,пойду я,поздно уже.Доброй ночи,не о чем не думай все хорошо я скоро приеду.
-хорошо,доброй ночи,целую.
-и я тебя.
Трубку положили,а я все так и стояла возле телефона пытаясь переварить все то что только что услышала.
Через пару минут подошли подруги и тут же повели меня за стол пить чай.
-я не хочууу..-тянула я отодвигая кружку.
-пей тебе говорят,когда болеют пить надо больше бактерии всякие выходят.-командовала Наташа пододвигая кружку ко мне.
И все таки я послушно стала пить чай,надеясь что быстрее поправлюсь.
-кстати,Карин,что Турбо сказал?-спрашивала брюнетка,то есть Олеся.
-ничего хорошего,они задерживаются приедут только ближе к выходным.-смотря в кружку я уныло мешала не растаявший сахар в кружке.
-вот это новость-Наташа сложила руки по бокам.
-а нам никто сказать не хотел я так полагаю?-кинула догадку Леся.
-может они подумали что Карина так и так нам все передаст-откусывая конфету предположила Айгуль.
-и что нам щас тут в детектива играть что ли?-продолжила напор злости Ната.
-тоже верно-тихо сказала я.
-Карин ну ты чего?-вернуться они,не переживай.Мы им такого устроим!-Наташа тут же пригрозила кулаком.
-спасибо-я перенесла кружку в раковину и скрылась за стеной.
Пройдя в зал я плюхнулась на диван и утонула в своих мыслях.
Все же что то не давало мне покоя,но только что?..
В голове я перебрала все возможные варианты событий которые могут меня тревожить.И конечно все бестолку.
-ну что ж такое..-я закрыла лицо подушкой и успокаивалась дыхание.
~может твое состояние тебе не дает покоя?~
вдруг что то заговорило во мне.Словно второе я.
~так оно и есть~
я тут же села на диван.
-я брежу или что?-я встряхнулась от этой мысли.
~на нервной почве возможно,а так если ты будешь так орать то все подумают что ты какая то чокнутая~
-не может быть..-я сидела и смотрела в никуда слово вижу того кто со мной разговаривает.Я вообще не понимала что происходит 18 лет ничего такого не было,а щас что?Луна солнцем стала?
~ну..не может быть того что ты беременна,а остальное все может~
А я все не могу сравняться с мыслью о том что я разговариваю сама с собой.Докатилась..
~тоже верно~
-и где ты раньше было «второе я»-руками я показала кавычки.
~ой не язви а,я прихожу только тогда когда считаю нужным~
-а до этого у меня не было сос ситуаций?-я стала разговаривать тише так как услышала что погас свет.
~были,но с ними ты смогла справиться сама~словно задумываясь отвечала я,но не я.
-ты все время следило за мной?-моя нога резко стала дергаться и я остановила это рукой
~ну типа того~
-я в ахуе-я почесала затылок.
~могу дать совет друга,сходи в поликлинику~
-зачем?-я нахмурила брови
~за мясом~
-ты можешь нормально ответить-меня уже стало раздражать поведения толи девушки толи парня короче его толко в среднем роде.
~вот сходишь в больницу и узнаешь.А теперь дрыхнуть иди.Поздно~
-да что за советы то такие..-пыталась хоть что то выяснить я.
-алло?ты тут?-я уже стала реально чувствовать себя сумасшедшей.
-сука знаю же что слышишь меня,упертое создание.-я прыгнула под одеяло и свернулась клубочком.
В голове была каша,все вместе и все сразу.Голова не варила и мне становилось хуже,безысходность меня пугала..Слишком много всего.. «сходи в поликлинику» вертелось у меня в голове..может хоть так станет легче?может все же сходить?
Я резко перевернулась на спину и смотрела в потолок думая что делать.
~ты можешь уже лечь,я как бы тоже спать хочу,не?~
-вот мучайся теперь.-я сложила руки на груди.
~молодец,моя школа.Но на учителя рыпаться нельзя,теперь ложись спать,надоела ты мне простолюдинка~
-кто бы говорил!

Пару минут наступило молчание..От усталости за сегодняшний день глаза закрывались многвенно,как бы я не пыталась думать ничего не получается.В конце концов меня достало это все и я решила лечь спать,а думать уже завтра..
-доброй ночи Валера..-тихо сказала я и прикрыла глаза..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя