20

71 3 0
                                    

Утро.Я проснулась в футболке парня,рядом никого не оказалось.На часах показывало уже 13:40.
-Куда он уже свалил?без футболки чтоль?-тихо возмущалась я,параллельно вставая с кровати.Вид у меня не очень..Спутанные волосы,потный лоб,размазанная тушь,легкие синяки под глазами ну и вишенка на торте засосы почти на всем теле.
-Ну спасибо Туркин.-злилась я сжимая кулаки.
-За что ты его там благодаришь?-спросил Вахид облокачиваясь на дверной проем.
Увидев меня он чуть ли не поперхнулся своей же слюной.
-Я чет не понял..Ты.Он..-лысый махал пальцами.
-Нет!Вообще нет,я упала просто вчера вот и в синяках вся.-засуетилась я.
-Да?чет раньше не видел их.-выгнул бровь он.
-А что ты еще хотел?Увидеть их в тот же день?извини,не раздеваюсь перед тобой.-и я вытолкала парня за дверь.
Я была очень зла на этого полупокера,как он меня достал!Мне тут еще за него отдувайся.
Я вышла из комнаты и направилась в ванную,громко захлопнув дверь.Что бы хоть как то успокоится и приняла душ и сделала все свои ванные процедуры.Я вышла укутанная в полотенце.На пороге в квартиру уже стоял почти весь универсам.
-Привет парни.-с высоко поднятой головой я зашла в комнату.
Я переоделась и уже сидела и смотрела какой то мультик по телевизору.Как в комнату врывается разъяренный Турбо.
-Какого черта?!-нависая надо мной словно туча спрашивал он.
-Что тебе еще от меня надо Турбо?-возмущалась я.
-Какого хера ты ходишь в одном полотенце по квартире? одеваться не учили?И что с твоими ногами? синяки?!ты дралась опять?!
-Не учили представь себе!Не указывай мне!Интересный какой,сам свалил,бросил.А мне тут перед Вахитом отдувайся.Свали отсюда пока я тебе не треснула!-тихо ругалась я.Я проигнорировала вопрос насчет того что я подралась,об этом знала лишь Айгуль и Саша..Ну было вчера,а че эти девки кричали нам что то,тем более зачем ему говорить о каждом моем шаге.
-А то есть тебя еще и Вахит виде..-он не успел договорить как я вязла первую попавшуюся вещь в руки и начала лупить его.
-Я тебе сказала свали отсюда баран ты кудрявый!
Через пару секунд дверь распахнулась и я выперла от туда Турбо.А за этой дверью стоял весь Универсам «типо занимаясь делами» например Вахит смотрел на себя в зеркало,а Марат «чинил» дверь зала в котором мы и находились.Я громко захлопнула дверь и села на диван.Я не знаю почему,но меня все бесило.Жутко бесило,я не знаю как,но бесило.Единственное не правильное движение и я уже готова просто взорваться.Что Валера сейчас и сделал.
Я села и поджала к себе колени.В дверь постучали.
-Ну что еще?-протянула я.
-Фей,можно?-через дверь заглянул Марат.
-А,Адидас,заходи.-я подвинулась и парень приземлился рядом.
-Че у вас с Турбо?Злые оба такие,не подойти даже.-тот раскинулся на диване и закинул руки за голову.
-Нет,ну ты представляешь.Я сижу никого не трогаю..Нет,погоди я тебе даже покажу!-я встала и начала жестикулировать руками.
-Ничтожество!-изображала я писклявым голосом Турбо.
-пиздец,вообще-кинул короткий комментарий младший.
-это что синяки?ты опять дралась что ли?-я сделала максимально смешное лицо.
Из за чего нас с Адидасом прорвало.У него как то получалось быть со мной на одной волне,чаще всего я смеюсь не с его шуток,а с его смеха.Вы бы слышали как он смеется.Наш смех был слышен на всю квартиру,когда мы более менее успокоились я спросила.
-Марат,не мог бы ты позвонить Айгуль и сказать что б пришла к нам?
-да,хорошо.А сама чего не позвонишь?-выходя из комнаты спросил он.
я промолчала,он лишь понимающе кивнул.

Через пару минут я слышала то как парень разговаривает по телефону.

-Привет Карина,ты как?-с порога начала Айгуль.
-Привет,все хорошо ты как?-мы обнялись и прошли в зал.
-Тоже.Ты не одна?
-Универсам тут,уйти скоро должны дела вроде у них.
-Я пошла поздороваюсь и вернусь.-подруга ушла,а я быстренько заправила постель и принялась ждать Гулю.
-Так,все.Давай,колись что нового?-пихая меня в локоть спросила подруга.
Я начала выговариваться ей и говорить все как было,а та внимательно слушала.
-Сложный случай..А Леша?чувствуешь к нему что то?
-нет,вообще!
-Поняла..Может пока оставить как есть? и посмотреть как будут развиваться ваши отношения.
-С кем?
-С двумя сразу,Валера в качестве друга,хотя мало вероятно что он будет вести себя как друг,но все же.А Леша в плане парня.Если честно ты уж извиняй,но Леша тебе не пара.Хлюпик такой.Чушпан вообщем.-та развела руками.
-Да,думаю стоит понаблюдать за ними..
-Вот и отлично,веди себя так как будто этого и не было.
-хорошо.Может прогуляемся?-предложила я.Я уже достаточно сижу дома,мне скучно,поэтому лучше провертеться.

Весь день мы с подругой гуляли,веселились Гуля хорошая подруга,я бы не знала что делала без нее,они с Маратом правда подходят друг другу,он плохой парень,а она пример подражания как в кино!Так же одним из моих лучших друзей был брат,но к сожалению его не стало,что далось мне очень трудно почти каждый день я рассказываю ему как у меня прошел день.

Ближе к вечеру мы разошлись по домам и созвонились по телефону.Ведь мы давольно долго не разговаривали и нужно было кому то что то рассказать.

-Ну так вот,я ему говорю..-рассказывала я подруге рассматривая свои ногти держа сотовый телефон одной рукой.
-Фей ну ты долго еще по телефону будешь базарить?-спросил Вахит который уже успел покушать,помыться и переодеться пока мы болтали.
-Вахит не мешай,подойду скоро-я закрыла трубку одной рукой и возмутилась другу.
Тот лишь цокнул и ушел спать.
-Ну так че там дальше?-спросила я.
-...
-ага,пиздец.А он?
-Чегооо??!!-чуть прикрикнула я.
-Карина!Дай поспать!-кричал из другой комнаты лысый.
Я лишь махнула на него рукой и продолжила разговор.

Еще пару минут мы болтали,а после попрощались и ушли спать.Я легла на диван рядом с Вахитом и закинула на него ногу.
-Пришла,балаболка,я уже все сплетни ваши наизусть выучил.-с закрытыми глазами бурчал он.
-Кто то узнает,тебе пиздец-так же с закрытыми глазами сказала я.
-Понял..
Еще пару минут я лежала,а затем и вовсе. не заметила как заснула..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя