18

88 4 2
                                    

Мы с Сашей сдружились и прошла уже неделя.С Айгуль мы так же хорошо общаемся и я ей рассказываю истории с Сашей,она же их оценивает.Сегодня Леша должен был уехать и мы с девочками пойдем его провожать.Я одела красивое летнее платье,завила волосы,накрасилась и в 17:30 мы уже стояли около магазина.
-Привет девочки,давно ждете?-спросила я глупо улыбаясь.
-Да нет,недавно подошли.-сказала Айгуль.
Мы обнялись и пошли к станции.
Уже подходя туда,я увидела Лешу,и кинулась к нему.Я подбежала к нему и он подхватил меня на руки,покружил и поставил на землю.
-Ты пришла-улыбаясь во все зубы говорил он.
-Как уж,я не приду-я обняла парня и дышла ему в грудь.Он положил голову на мою макушку.И вот объявили его рейс,он взял пару чемоданов и прошел в какое то купе,с ним сидела девушка,как я поняла это его мама.Я помахала ему рукой,а он ответил взаимностью.Следующие минуты три я стояла и смотрела в даль за поездом.
-Карин,пошли?-спросила Саша.
-Да,там уже универсам должен у вас собраться.-подметила Айгуль.
Я кивнула и молча мы шли до нашего дома.По дороге мы встретили каких то девушек,они косо на нас посмотрели,а затем что то крикнули,я не выдержала и просто показала им что куда..Ну я не стану это рассасывать все было быстро).

Заходя в квартиру я уже услышала смех парней.Я улыбнулась,на душе стало тепло я знала что хоть где то меня ждут и никто не собирается испортить мне настроение,снимая ботинки я прошла на кухню.
Взгляды парней устремились на меня.
-Феяяя!Привет!-Кричали все.
Я со всеми поздоровалась и встала в проеме.
Позже подошли девочки и сели рядом с парнями.
-Может будете что то?Я с утра в магазин ходила,конфет купила.-я открыла шкаф и поставила пакет с конфетами на стол.
-Чай?Налью?-я суетилась,было видно.
-Фей,сядь ты уже,не надо ничего.Надо будет сами себя обслужат.-Смеясь говорил Вова.
-а,ладно.Я пойду тогда.-я уже собираюсь выйти из кухни,как меня хватают тяжелые руки и садят на колени,повернув голову я увидела Валеру.
-Куда собралась?-шепнул он мне.
-Валееер-я слегка встряхнулась от мурашек по коже.
Все улыбнулись,но продолжили что то бурно обсуждать.
Я не собиралась спорить с Турбо,и легла к нему на плечо.
-Устала?-все так же шептал он.
-Живот болит-бурчала себе под нос я.
-понял-Кудрявый подхватил меня на руки,и понес в зал.
Зайдя в комнату он аккуратно уложил меня на диван и накрыл одеялом.
-Щас у Вахида таблетку спрошу.-он вышел из комнаты.
Через минут 5 зашел парень с водой и таблеткой.
Я выпила ее и укуталась калачиком.
-Легче?-спросил парень.
Я отрицательно помотала головой.Ведь легче правда не стало, и врать ему я не собиралась.
Пару минут и Валера оказывается около стенки и гладит мой живот через платье.
Я в свою очередь закрыла глаза и потихоньку начала засыпать.
-Кариш?спишь?-шепнул он.
Ответа ему не пошло.Тихонько встав,он вышел обратно к парням..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя