44

47 4 0
                                    

Ранее утро.Я проснулась и чувствовала себя уже получше,сев на диван я потянулась и пошла в ванную.
Я умылась и почистила зубы,волосы я заплела в небрежный низкий пучок и вышла на кухню.
-ты чего так рано встала?-повернулась на меня Наташа которая во всю уже занималась делами.
-спать не хочется что то-я пожала плечами и посмотрела на часы слегка вскинув брови от удивления.
~да да,еще только 7 утра.~
-опять ты!-чуть громче сказала я.
Наташа посмотрела на меня с непониманием и выгнула бровь.
-да я вон птичке на окне,уже какой день прилетает.-я показала пальцем на воробушка который сидел на ветке дерева у окна.
Блондинка лишь пожала плечами и продолжила замешивать тесто.
~продолжай в том же духе,может так и посадят тебя в психушку.А так молодец умеешь врать.~
В мыслях я прогнала эту вторую себя и подумала чем я сегодня займусь.
~совет мой вспомни~
я ударила себя по голове.
-точно..-я вскочила и побежала собираться.
Так как решила не медлить и узнать что уже со мной происходит.
Забежав в комнату я открыла шкаф выбрав тонкую кофточку и джинсовые шорты я оделась в них.
~еще только 7~
-вообще то почти 8-тихо проговорила я.

Сама я волновалась очень сильно ведь сейчас я узнаю что со мной.Мысли о беременности не покидали меня я не хотела что бы все так получилось.Да и тем более как отреагирует Турбо?готов ли он сидеть днями напролет с чадом?Готов ли он бросить заниматься криминалистикой и стать хорошим папой?..
Голова была забита всякой грязью так что я даже не заметила как дошла до больницы.
Зайдя в туда в нос ударил запах спирта и всякой дряни.С детства я не особо любила ходить в больницы не знаю с чем это связано,просто не нравится вся эта шумиха.
Глазами я нашла девушку в халате.Похожа на врача со стажем.Все таки седые волосы давали о себе знать.Недолго думая я пошла прямо к ней.
-извините-я встала на против нее.
Она тут же обратила внимание на меня и отвлеклась от каких то бумажек.
-не подскажите а...могу ли я обследоваться так скажем..-я не могла связать и двух слов ведь в этой теме я никогда одна не была либо с мамой,либо с папой что было в раннем возрасте.
-да конечно,пройдите сначала за мед картой,а затем вам укажут направление-она мне мило улыбнулась.
Я кивнула и направилась искать так скажем мед карту.
Конечно не сама,найдя регистратуру я спросила у девушек и они направили меня в нужные кабинеты.
Я сдала анализы,прошла почти всех врачей и остался только гинеколог.
И тут сердце не на шутку испугалось ведь сейчас решиться все,ноги стали ватными и я больше никуда не хотела идти..
-девушка вы идете?тут как бы очередь!-послышался голос какой то старушки позади меня.
Я громко выдохнула и постучавшись два раза зашла в кабинет..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя