30

62 4 0
                                    

-наконец то мы дома..-протянула я и уставшая поплелась к дивану.
-Ты спать чтоль собралась?
-а не видно?..-мычала я в подушку.
-дак время то,еще 10 нету.-не отставал Зима.
-Зима,иди в жопу.Ложись давай.-я слегка подвинулась к стене и отдала ему кусочек одеяла.
-вот это ты щедрая,может переоденешься хотя бы?-уходя на кухню спрашивал он.
-как ты меня достал,ей богу!-вот кто кто,а Зима прекрасно умеет делать две вещи веселить и портить жизнь.Так вот второе у него получается намного лучше.
Я встала и переоделась в шорты и огромную футболку.Затем смыла макияж и заплела волосы в косичку.
-кстати так тебе намного лучше-сказал он заходя в комнату в одних спортивках.
-ложись и не бубни..-я снова плюхнулась на свое место,а Зима уместился рядом.
-доброй ночи..-сказала я.
-доброй ночи.-спиной я чувствовала его улыбку..

!Утро!
я проснулась от давольно громких голосов по квартире.И сразу же поплелась на их исток.В коридоре уже стояли и ссорились Зима и Турбо они явно не замечали моего присутствия.
-Ты мне друг или кто?Хули ты спишь с ней так вы еще и полуголые валяетесь?!-рычал Валера.
-придурок,а где нам еще спать?на полу?Мне в своем доме нельзя без футболки ходить?она не голая была тем более!Че ты кипишь поднял то я не пойму?!-отвечал тем же лысый друг.
С про соня я понимала что я виновата в их ссоре.Настроение сразу упало на ноль,а с глаз потекли слезы..Я молча наблюдала за их ссорой пока мой нос окончательно не забился.Поэтому мне пришлось шмыгнуть носом..

<Пов Турбо>
Я был ужасно зол на друга.Да возможно это не злость а ревность.С одной стороны он прав,места нету спать негде.Но разве нормально спать полуголыми вместе на одной кровати так он еще и в шею ей лежал дышал.Мне как это понимать вообще?!Мои глаза просто горели от злости,кулаки уже стали белыми от того насколько сильно я их сжимаю.
Как тут послышался тихий шмыг носом.Я сразу понял что моя принцесса сейчас стоит рядом с нами и плачет.Мне было стыдно на нее поворачиваться,ведь только что я довел ее до слез.Я сразу же расслабился,понимая что рядом стоит любовь всей моей жизни и плачет.Хотелось сквозь землю проволиться лишь бы не чувствовать себя таким чертом.Я повернул голову и увидел совершенно иное обличие моей девочки:мятая футболка свисала до колена так же она была мокрая в районе груди от слез,голые ножки,волосы каштановые в легкой низкой косичке которая слегка растрепалась после сна,и маленькое сонное личико которое сейчас находилось в плачевном состоянии.Из изумрудных глаз текли прозрачные слезы,для меня казалось что они были алыми.Она стоит и смотрит как маленький ребенок на ссору отца и матери.
Она пару минут стояла и смотрела на нас.
-Я виновата?-господи ее дрожащий голос резал мне уши.Я готов был упасть в ее ноги лишь бы она не думала о таком.
Мой друг перевел взгляд на меня,а затем снова на мою шатенку.
Он лучезарно улыбнулся ей и взяв ее за руку повел в зал.Я вновь вскипал от злости,я понимал что это неправильно и ей сейчас лучше побыть с ним чем со мной поэтому я вышел на балкон и закурил сигарету.

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя