4

107 7 6
                                    

Я проснулась от криков на кухне.
-Д что ж вам не спиться с утра пораньше?!-ворчала я.
Выйдя на кухню я увидела что отец бутылкой замахивается на брата.Я тут же сорвалась с места и прикрыла собой брата.Бутылка разбивается о стол,осколки летят в меня.
Пару осколков впилось в ногу,некоторые в руку.Я скривила лицо от боли.
Отец молча вышел из комнаты и пошел к себе.
-Ты как?-я развернулась к брату и взяла его за плечи.
-он сделал что-нибудь?
-Нет,спасибо Карин..Но ты же сама-брат указала на осколки.
-Вытащим)Главное ты в целости и сохранности.-я слегка хромая отправилась в комнату.Сама себе вытаскивать я не хотела,боялась.Я не люблю кровь и тому подобное,но иногда приходиться.
Пару минут я просто сидела и думала что делать с этим.
Послышался звук закрывающейся двери.
-Ушел наконец то..И ради чего мы сюда переезжали?..
-не знаю,но я очень рад..-сказал заходящий брат с аптечкой.
Я улыбнулась ему.
-Что делать будем,как вытаскивать?Я вроде не медик,да и ты не медсестра..
-может пацанов своих позовешь?
-точняк,там же у Вовы барышня его медсестра!-брат выбежал из комнаты и по телефону позвонил Вове.Разговаривал он не долго,после сразу пришел ко мне.
-Говорят пока обработать,что бы заразу не затащить.
-умеешь хоть это?
-нет..
-ай,дай я сама.Ни че без меня не умеешь.-я выхватила спирт и ватку и из баночки лила спирт на раны.
Казалось мой брат познал много новых слов в своем словарном запасе.Иногда он даже сам кривил лицо.
Пару минут.Раздался звонок в дверь.
Брат пошел открывать,по топоту ног я поняла что Вова и Наташа как сказал мне брат пришли не одни.
-Че там с ней?-поинтересовался Вова.
-Д не знаю я,сидит вроде нормально.
-Дайте я пройду.-послышался ангельский голос среди этих прокуренных.
Ко мне в комнату зашла девушка,белокурые кудрявые волосы,лучезарная улыбка,прекрасные глаза и сама она вся красивая.
-Привет,я Наташа)-девушка протянула мне руку.
-Карина.-я ответила взаимностью.
-Давай показывай что тут у тебя?
Я кивком показала на осколки в моей руке и бедре.Попало лишь на одну сторону так как я повернулась боком.
В моей комнате было столпотворение мужчин.
Там были:Вова,Вахид,Марат,Андрей и Турбо.
-поняла,есть пинцет может какой?
-есть,щас принесу!-младший выбежал из комнаты и вернулся с пинцетом.
Все наблюдали за действиями Наташи.
Та продезинфицировала пинцет и показала мне головой что бы я положила ногу на кровать.
Я положила ногу и уже готова была пищать от боли.Девушка начала ковыряться в ране.Я опрокинула голову назад,дабы тут же не заорать и не испугать парней.
Все смотрели скривив лицо,видимо даже они чувствовали эту боль.
-Первый есть..-девушка скинула осколок на лист бумаги.
-осталось еще 5..
Я уже приготовилась и сжала одеяло.
-Пацаны,ну помогите ей че вы.-предъявила девушка.
-Вас как раз пятеро,вот вам и хватит.Давай Маратик.
Парень мило улыбнулся девушке и подошел ко мне,я положила свою руку на его.
И девушка сразу начала работу.О боже видели бы вы его лицо когда сжимала его руку.Я не знала мне смеяться или плакать.
-пацаны,не советую эту процедуру.-сквозь зубы проговорил парень.
-Есть!-второй осколок на бумаге.
В то время как Марат стряхивал руку и дул на нее.
Мы посмеялись с этого.В то время как по мне подошел Вова.
-Кому кому,но тебе я больно делать не хочу..-сказала я.
-А мне значит хочешь!???-удивился Марат.Комната наполнилась смехом,Валера как всегда стоял с безразличием,было видно что он летает в облаках и явно он был уставшим.Дураку понятно что он не спал ночью,синяки под глазами говорили сами за себя.Он уже почти засыпал на ногах.
У Вовы была примерно такая же реакция.
-не знал что ты такая сильная..Фея..-парень с стряхивал руку.
Андрей..Ох жалко мне этого парня.Он сам уже чуть ли не орал от боли.
Вахид.Крепкий орешек,переводил все в шутку но сам после носился по всей квартире и держал руку в холодной воде.
-Валера,твоя очередь.
-Не,я лучше одеяло-отнекивалась я
-а че это он без наказания останется? Волнуешься что ли?-брови лысого заиграли на его лице.
Валера уже кипел как чайник,его держало 4 человека и слава богу Вахиду так и не влетело.
-Нет,уж Валера пойдет.Ты же не трус?-не унимались парни.
Валера как с цепи сорвался,его взяли на слабо=смерти.Я уже и забыла про осколок в своей руке и с удовольствием наблюдала за этой картиной.
После небольшой драки парень присел на корточки рядом с моей кроватью.
Он кинул на меня быстрый недовольный взгляд,и сразу же его отвел.Первый протянул мне руку.Я положила свою маленькую ручку в его широкую..Он с легкостью ее сжал,ну а в мое ладошку помешались лишь его пальцы.
-Пацаны,фоткаем глазами на память.-Вахид
Я снова Валера вскипает от злости,он сжал мою руку до посинения.
Мои глаза по пять копеек.
Все уже увидели что попало мне,а не Вахиду.
-Вахид я тебя убью!-стискивая зубы проговорила я.
Турбо тут же ослабил хватку.На руке остались красные следы.
-ну спасибо..-тихо сказала я.
И тут Наташа начинает вынимать осколок.Мне кажется у меня уже все тело онемело от такой боли,Турбо слегка скривил лицо,но особых признаков не подавал.Не знаю почему,но этот осколок залезь далеко,и он был самый больной.Я уже вжималась в кровать,боюсь представить что чувствовал Турбо в тот момент.
Наташа вытащила последний осколок и Турбо вылетел за Зимой.
Пока Наташа перебинтовывала мне раны,Турбо смачно пизданул Вахиду так что у такого была разбита бровь.
-Говори давай.
Турбо тащил Зиму за шкирку к нам.
-я бы хотел сказать,А Турбо и Фея встречаются!!!-последнее что сказал Вахид и у кудрявого кровь в глазах налилась,они тут же исчезли за стеной.
Я молчала,я была в шоке,но в то же время мне было жалко Зиму..
Пара минут,парни возвращаются.У одного разбита бровь и из носа течет кровь,а у другого небольшие ссадины на лице видимо Зима оборонялся...
Мы конечно посмеялись,но я немного не поняла настроя Вахида..Он уже потихоньку начинал нас сватать..Но мы даже не давали н это никаких намеков.

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя