46

39 3 0
                                    

Утро у меня началось с того как во дворе стали хохотать дети.Чуть приоткрыв глаза я глянула в окно,а затем закрыла голову подушкой.
-с добрым утром-с сарказмом говорила я.
~и тебе не хворать~
-тебя только с утра не хватало.-я села на кровать и стала оглядывать комнату.
-чисто.-указала я.
Встав с кровати я зашла в ванную сделала все водные процедуры и вышла к девочкам на кухню.
-о ты проснулась?-отвлекаясь от готовки спросила Олеся.
-нет,сплю еще-я села на стул с грохотом.
-ооо,у кого то утро не задалось-отпивая чай комментировала мое настроение Гуля.
-Эти дети меня скоро с ума сведут,это просто кошмар какой то!-я приложила ладошки к лицу.
-да ладно тебе,пусть резвятся,ты как будто дома сидела.-усмехалась Наташа.
-представьте себе,сидела и читала книги!-рассматривая яичницу которую только что дала мне Наташа,ворчала я.
-ладно,закрыли тему.Во сколько встали то хоть?-подала голос я.
-я раньше всех,а затем уже и другие.Мальчикам же надо что то приготовить.-махала поварешкой около плиты Олеся.
-да,кстати.Они звонили сказали что сразу в качалку пойдут,где то часам к 18 будут там.Так что мы им сразу туда сделаем покушать-жуя хлеб констуктировала наши дальнейшие действия Айгуль.
-а время у нас..?-я посмотрела на часы.
-15:47??!-я вскочила с места и рванула в душ..

-девочки,может все таки не будем говорить?-теребя пальцы в руках волновалась я.
-успокойся,все будет хорошо.обещаю.-талдычила Наташа поправляя полотенце которое закрывало пирожки от ветра.
-Карин,в самом деле.Успокойся,просто плыви.Я уверена все пройдет отлично.- обнимая меня за плечо говорила Айгуль.
-я тоже так думаю-поддержала наконец Леся которая по пути в качалку мучалась со своими губами и темно-розовой помадой.
Я кивнула в ответ.
На самом деле ни черта мне не легче.Я просто уже устала от этого волнения от этого всего.Я впервые увижу Валеру за столько дней,я очень соскучилась по нему.Бросилась бы ему в объятия и там бы утопала.Но я не могу делать то спокойно ведь мне еще надо рассказать о моем положении,тянуть уже никак.Я слегка поправилась,не сильно конечно заметно под моей мешковатой кофтой и такими же штанами,но все же.Руки безумно тряслись и сердце бешено колотилось.Казалось если меня обнять то можно услышать каждый его шорох.
Вдруг он не готов?вдруг он бросит меня?вдруг уйдет к другой?вдруг скажет что я пополнела?
Вопросы заваливали меня до самой качалки..
И вот мы стоим перед дверью.Казалось что во рту встал большой ком,и рот даже не открывался.
Я начала кусать губы от волнения.Нет это не было мой привычкой просто когда волнуюсь то у меня начинаются такие действия.
-давай давай-подталкивала меня Наташа вслед за девочками вниз.
Я вот я захожу,спускаюсь вниз считая каждую ступеньку,пытаясь отвлечься от мыслей.
И вот я захожу на порог и смотрю в пол.
Чувствую все взгляды на себе,Наташа обходит меня и идет к Вове что то шепча ему на ухо.
Ко мне подходит Андрей и обнимает.Я лишь тупо улыбаюсь и обнимаю в ответ.
-ты волнуешься?-тихо спросил он пока я была не в состоянии даже стоять.
-что случилось?-задавал вопросы он пока мы стояли в обнимку.
Но мой язык не поворачивался сказать и слова.
-отлип от нее.-послышался грубый голос человека который по всей видимости выходил из маленькой комнаты.
И Пальто отошел на пару метров.
Я подошла к столу и увидела краем глаза как Олеся пытается засунуть тот самый пирожок Валере в рот.
-да подожди ты!-слегка убирая ее руками говорил он.
Турбо взял пирожок в руки и смотрел на меня.
Время как будто застыло.Все смотрят на нас,глаза девчонок горели огнем они уже хотели увидеть лицо Валеры и ожидание убивало все больше и больше.

<от лица автора>
-подойди.-сказал Валера и девушка подошла чуть ближе.
Он встал и взял мои руки в свои.
-послушай,Фея..Карина..Кариночка..-от отвел взгляд и выдохнул с сожалением.
-хватит уже не могу я смотреть на то как она мучается что случилось!-прикрикнул Зима понимая все мое волнение.
-*ну что уже случилось?..почему у всех все хорошо а у нас все как обычно..*-уже нагнетала шатенка.
Ее глаза бегали по его лицу в надежде увидеть хоть что то..Но увы все безуспешно,как бы она не старалась все по напрасну.
Зима подходил к молодой паре в это время смотря на девушку.
Наконец Карина отпустила руки любимого и смотрела то на Зиму то на Валеру.
-вообщем Фея..Я..мне тоже это очень не нравится.Турбо поступил как настоящий ублюдок.Настоящая мразь,он тебя не заслуживает понимаешь?он не достоин тебя.Вы не должны быть вместе.-лысый друг держал девушку за плечи.
Ее взгляд устремился на девушек они бегали то на одну то на другую и все взгляды давали понять что все идет не по плану.
Глаза стали намокать и краснеть.
-что..случилось?-выдавила она из себя пару слов.
-Ты не волнуйся хорошо?Так получилось,он любил тебя..-парень продолжал говорить но в голове девушки вертелись слова.
-*он любил тебя..он ЛЮБИЛ тебя..он любил тебя*-время словно застыло для зеленоглазой,и наконец с глаз полилась волна слез.
До девушки плохо доходило что происходит из за волнения,стресса и слез..
Она смотрела на Турбо,точнее сквозь Турбо..
И вот наконец по его взгляду она поняла..
-ты..изменил мне?..-совсем не слушая Вахида спросила девушка.И все сразу замолкли слышался лишь шелест какой то лампочки которая слегка заедала.
Наконец он устремил глаза в глаза девушки.
Парень безумно сожалел о содеянном,но он же больше не любил Карину?..Ведь так?
-ты изменил мне?!-тихо спрашивала девушка шмыгая носом.
Парень молчит пару минут.
-да.-четко.остро.прямо в сердце.бинго.
Девушка закрыла рот рукой.К ней тут же подбежали девочки они понимали не ведь знали в каком она состоянии.
Ноги стали ватными девушка словно призрак стояла и смотрела на парня.Пустой,тоскливый взгляд проходил сквозь парня.С глаз текли слезы которые не выражали ничего,Абсолютно.
-ненавижу тебя..-тихо проговорила она и выбежала прочь из этого проклятого места..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя