40

65 4 0
                                    

Я решила что пойду тоже ополонусь и пошла к воде,но меня перехватили два парня.
-девушка,красивая,куда идешь?-Один перекинул руку через мое оголенное плечо,а второй шел справа.
-в воду не видно?-я выгнула бровь и хотела скинуть его руку,он не давал этого сделать.
-а,ну мы с тобой.-Мне тут же прилетел удар по заднице.
-ты чё ахуел?У меня парень есть,конченный.-я оттолкнула его в сторону.
-я характером,нам такие нравятся)
-за то мне такие не нравятся-я поводила пальцем у носа второго парня.
В мыслях был Турбо ну где он когда так надо.
-эу,сказала же девушка отстать.-ко мне подошел Турбо и загородил меня своей спиной.
Я понимала что парень уже кипит ведь они позволили себе тронуть меня и до коснуться хотя бы пальцем.
-а ты парень ее чтоль?-Двое друзей встали в ряд.
-ну и?кинуть мне чет хочешь?Хули я вообщем тобой базарю,речь зашла о МОЕЙ девушке значит кабдза тебе-Турбо тут же вставил тому кулак в челюсть от чего тот знатно пошатнулся,момент и тому прилетает в живот он падает на землю словно не живой.
-все все..мы поняли братан.Уходим.-второй взял другого под руку и они ушли пошатываясь.
-не брат я тебе,мудила.
Турбо повернулся ко мне и взял за плечи,посмотрел в глаза а затем прижал к себе.
-все нормально?-спрашивал он прижимая меня за голову.
-да..-был лишь один вопрос почему он шел так долго?Тот словно прочитал мои мысли и стал оправдываться.
-Я отходил спросить у девочек где ты,мы долго искали потом я увидел сразу подбежал к тебе..Прости что так долго-он поцеловал меня в макушку.Его руки упали на мою талию.
я кивнула.
-И еще прости что не сказал тебе про поездку в Москву..У тебя же день рождение было такое настроение было хорошее,впервые видел тебя так счастливой..Смотрел на тебя у меня аж сердце радовалось,а тут такое..Не хотел портить его..Извини-пальцем он поднял мое лицо за подбородок что бы я смотрела на него.
Я видела что он не специально и обижаться долго из за этого это глупо,так что я просто притянула парня к себе и поцеловала его..
Закат освещал наши лица легкий теплый ветер и несколько свистящих друзей на фоне были по душе..
-*романтика*-пронеслось у меня в голове и я непроизвольно улыбнулась сквозь поцелуй.
-люблю тебя..-прошептала я отстранившись от парня.
-и я тебя малышка Карина-он искренне улыбнулся.
-Харе уже там нюни пускать,купаться погнали!-крикнул Вахид и побежал в озеро за руку с Лесей.
Мы сделали тоже самое и вот мы почти все в озере на суше лишь только Наташа которая нив какую не соглашалась купаться и Вова который не решился бросить ее одну.
Послышался свист я повернулась на него,издатель этого звука был Марат.
-че тебе?-подплывая к нему выплюнула я.
Без слов мне прилетают брызги воды в лицо.
-ты че ахуел?!-вытирая лицо кричала я.Естественно я не оставила это без внимания и погналась за ним.
Догнав его я потопила его и начала уже плыть от него.
-спорим я твой топ с тебя сниму!-кричал Марат мне.
-пошел нахрен!-я показала ему фак и нырнула под воду,вынырнув я оказалась давольно далеко,я провела по волосам что бы они не лезли мне в лицо.
-Попробуй только скорлупа!-крикнул Валера своим грозным голосом типо батя.
-Ой в жопу вас-марат махнул рукой и поплыл а Айгуль.
Я невольно выплюнула смешок и поплыла дальше.И опять я нырнула плыла я в неизвестность,отплыв снова далеко я перекинула волосы назад.
-чума просто-послышался родной голос сзади меня.
Я повернулась с улыбкой на лице,подплыв поближе Турбо обхватил меня за зад,руки я перекинула через его шею и ногами обхватила его талию.
Турбо двинулся ближе к ребятам.
-вот знаешь,иногда иду и думаю ну надо же,какая красивая у меня девушка,чем я ее заслужил?-смотря мне в глаза сказал кудрявый.
Я же слегка засмущалась и отвела глаза в сторону,со стороны Валеры послышался легкий смешок.
Пока Валера задумался я повернулась на него..А ведь он тоже безумно красив.Мятные глаза прекрасно сочетаются с мокрыми волосами с которых текла вода капельками,ровный нос и прекрасные губы,безумно кудрявые волосы,но в тоже время и густые не каждому парню даны.Спортивное телосложение явно каждый мужчина мечтает о таком,шикарная улыбка как у кота,приятный одеколон и прекрасный стиль в одежде..
-*Мечта любой девушки,чем же я тебя заслужила?*-думала я.
-эй,кот,ты о чем там задумалась-тот щелкнул меня по носу одной рукой.
-*дак он еще и безусловно сексуален..*-все не выходила я из своих мыслей.
-да так,не о чем-я покраснела как помидор даже я это почувствовала..
-понял-Валера посмеялся,выйдя из воды со мной на руках мы потоптали к нашим ребятам.

-я так жрать хочу..-откусывая бутерброд ныла я.
-че то ты уже не такая женственная-подкол от Марата.
-когда речь заходит о еде,в моей крови женственность улетает.-с жадностью я стала запихивать остатки бутерброда.
Все словили смешок мои слова подтвердила подруга справа то есть Леся.
-вам че та не нравится?-жуя уже клубнику я развела руки в стороны и нахмурила брови.
-все нравится-турбо поднял руки вверх,а после перекинул руку через мое плечо.

на улице темнело становилось прохладнее мы накинули кофты которые взяли с собой и развели костер.
Парни о чем то увлеченно разговаривали,а мы с девочка и грелись у костра.
-эх..завтра уезжаем уже..-расстроилась я.
-да..это были одни из моих лучших выходных-Наташа улыбнулась показывая свое счастье.
Чуть позже парни подошли к нам и каждый из нас сидел и нежился,я заметила Андрея одного.
-Андрей,иди сюда-задумавшийся парень обратил внимание на меня и сел с другой стороны.Кудрявый тяжело вздохнул показывая свое недовольство,но все же мы нашли общие темы..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя