33

71 4 4
                                    

-я твоей матери не понравлюсь по-моему..
-я уверена ты ей понравишься,че ты такое говоришь!-я сложила руки на груди.
-засосы засмаскируй не сдавай меня,если увидит нам попадает поровну.
-точно..ладно приду зайду к себе там тоналка моя осталась вроде..Ты мою маму чтоль стесняешься?-я усмехнулась,ведь эта ситуация слегка меня умилила.
-Ну карина!нет..-он отвел взгляд в сторону.

Я совершенно спокойна,бояться мне не за что Валера хороший парень и мама должна его одобрить.Если что я вступлюсь за него,даже если он ей не понравится я остаюсь с ним и точка.
-Лер,ты уверена что я ей должен понравится?-уже 50-ый такой вопрос задают кудрявый.
-Валера,говорю же все будет хорошо,она хорошо к тебе отнесется..-я опрокинула голову назад и закатила глаза.
-ну чё ты,не каждый день хожу и с матерью твоей знакомлюсь..
-расслабься,главное не напрягайся и не переусердствуй.
-стой здесь.-и парень убежал в магазин.
Я стояла притоптывая ножкой.
Через минут 5 выбегает Валера.
-Надеюсь ей зайдет..
-понравится Валер.
-а,да.надеюсь ей понравится.-он почесал затылок.

Я стучу в квартиру.
-Карин,я точно нормально выгляжу?-спрашивал он смотря на себя сверху вниз.
-Как баба ей богу,хорошо все.-я махнула на него рукой и тут же дверь открылась.На пороге появилась моя мама в домашнем платье и красивой укладкой.
-Здравствуйте.Я Валера.-с порога начал Валера и протянул ей руку.
-здравствуй,я Гульнара.-она улыбнулась и слегка сузила глаза.
Она поцеловала меня в щеку и прошла на кухню.
-разувайтесь,мойте руки и проходите за стол!-крикнула нам та.
-видишь вовсе не страшно.-я улыбнулась.
тот ответил взаимностью и чмокнул меня в макушку.
Я пошла в комнату слегка поморщившись от воспоминаний,я сразу же встряхнулась,Валера слегка обнял меня за плечо,я же решила убрать эти мысли и стала усердно замазывать наши следы.
После мы последовали указаниям матери и сели за стол.
мама накрыла на стол и я даже удивилась что это выглядит даже очень аппетитно.
-так,вот.Кушайте,налетайте.Готовила все сама.-она улыбнулась и села вместе с нами.
-спасибо мам,не волнуйся все попробуем.
-ну давайте рассказывайте,как давно познакомились?Кем работаешь Валер?или в школе еще?на какие оценки учишься?ты сам хороший мальчик?какие планы на мою дочь?как впервые познакомились?-с лету налетела мама.
Валера сглотнул ком в горле.
Я жевала мамину картошку с мясом, и из подлобья наблюдала за ними.
-мам,мам.Чего ты налетела то.Успокойся,давай по одному вопросу.-утвердила я.
На что получила кивок.
Так и прошли вопрос за вопросом,но маму что то смущало и я это видела,она часто задумывалась,дрожала ногой и подозрительно кивала головой.
-мам,что то не так?-отпивая чай спросила я.
-Валер,а где ты был вчера?..
-с Кариной,ну на пару часов выходил на улицу.
-а зачем ты Валерочка избил молодого парня,в те сумерки?-она со стуком поставила чашку на стол.
Я удивилась,где это Валера умудрился подраться,так еще мне ничего не сказав.
Я видела что парень растерялся он не знал как отреагирует мама на то что он группировщик..Но все же с громким выдохом он стал говорить..
-Никого я не избивал,ударил пару раз.Этот,мудак..извините за выражения,лез на Карину,вот я и поговорил что нечего к девушкам чужим подкатывать.Тем более кто бы знал что он с ней сделал в следующий раз?-он перевел взгляд на мою мать.Она сидела о чем то думая,но после все же утвердительно кивнула.
Я поняла что напряжение уходит,но все же некий дискомфорт я чувствовала.
-так мам,ну уже поздно.Мы пойдем наверное,ты зови если что придем.
-да,конечно идите.Сами то приходите,а то умру так в одиночестве)-старшая улыбнулась и сложив тарелки в башню она прошла к раковине.
Я показала головой Валере что бы уходим тот встал и пошел за мной.
Мы обулись и я крикнула.
-мам,мы ушли.
Она тут же показалась из дверного проема.
-давай дочь,ты не забывай меня заходите.Я всегда рада вас видеть.-она поцеловала меня в щеку,подошла к Турбо и тоже чмокнула его.Тот покрылся легким румянцем.
-до свидания-последнее что сказал парень.
он буквально вылетел из подъезда.
-Карина,ты видела?!-он прыгал от счастья.
Я улыбалась во все 32я
-Я думал я наложал!..А нет-хитро улыбаясь мы шли к дому.У парня было замечательное настроение и я была очень рада что ему не все равно.
Тут мои ноги отрываются от пола и меня начинают кружить.
-Валера!-крикнула я смеясь.Тот прижал меня к себе,а я обвила его шею руками,а торс ногами.
Пару минут Валера пытался отдышаться,успокаиваясь в моих глазах.
А после я вовлекла его в поцелуй..

-Фея..я кстати девушку видел,очень похожую на тебя..-он поворачивая голову на меня улыбнулся.
-да?и как?красивая?-я скрепила наши руки в замок.
-симпатичная.
Я остановилась и треснула ему подзатыльник да так что весь район услышал этот шлепок.
-аууу..за что?!-он стал тереть место удара.
Я лишь нахмурила брови и отошла от парня.
-Ну Карина..прости.Ты у меня самая красивая,и нету красивей тебя-он обнял меня со спины,носом дыша мне в шею.
-я подумаю.-соблюдая холоднокровие ляпнула я.Хотелось простить его прямо сейчас,как устоишь перед таким мужчиной да еще и тем кто извиняется.Но все же нужно быть чуть грубее..

!утро!
Я осталась ночевать у Валеры,так что солнце сегодня не пробивалось сквозь шторы.Тихо встав с постели я умылась и накинув футболку Валеры которую он мне вчера дал я стала готовить блины.Волосы я сразу собрала в пучок
После того как блины были готовы я стала накрывать на стол.
-вот бы такое утро было каждый день..-сонный Турбо тер глаза в дверном проеме.
-доброе утро-я чмокнула парня в губы.
Тот скрылся в ванной комнате.

-в качалку сходить надо,сборы.-одевая штаны говорил Валера.
-я с тобой.
-хорошо,жду.Только давай быстрее.-он сел на диван стал что то чертить в своем блокноте.

-здарова пацаны!-крикнул Валера перепрыгивая бортик коробки.
Я обошла и вошла нормально.
Все поздоровались с нами и нас с Маратом послали сходить за выпивкой.Конечно Турбо был против,но я настояла на нашем.с горем пополам мы ушли.
-Как отмечать будешь?-поджигая сигаретку спрашивал друг переводя свое внимание на меня.
-да я не планирую,не с кем.-я развела руки в стороны.
-да ладно тебе,весело будет.Я тебе отвечаю!-он пихнул меня в плечо.
-возможно ты прав,я подумаю..
за нашими разговорами мы уже дошли до магазина.
-И каков план?-я остановилась и стала дожидаться ответа.
-ну смотри,я прошу алкоголь после того как она притащит его мне ты начинаешь что то говорить якобы тебя долго обслуживают,она уйдет к тебе ты попросишь шоколадку и мы сваливаем нахуй.-он пафосно поднял подбородок вверх.
-поняла,погнали.-мы заходим в магазин типо по отдельности,парень попросил пиво и пару бутылок водки.продавщица посмотрела на него с призрением но все же вынесла напитки.И тут подключаюсь я.
-Нет,что за магазин такой?!Я должна тут ждать стоять?почему так долго?можно мне книгу жалоб а?-я скрестила руки на груди и хмурила брови.
Девушка тут же оказалась около меня,я попросила шоколадку на что она мне любезно достала ее из прилавка.А после я сказала
-ну ладно,до свидания.-и мы выбежали из магазина прямиком в качалку.Девушка что то кричала нам в след,но адреналин в нашей крови зашкаливал так что мы не слышали и не видели ничего вокруг себя..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя