Утро,спала я хорошо,не просыпалась и сладко сопела.
Встав с дивана я растянула руки и ноги а затем задумалась.
Ребенок это счастье которое поможет мне мне дальнейшем,я не должна его убивать он даже ничего не сделал, а уже получит по первое число..
Была страшна реакция Турбо,он ведь не готов к ребенку..?или все же готов?..-я оставлю его..-тихо сказала я и пялилась на какой то шкаф.
~Наконец то ты осознала.~
Улыбка натянулась на мое лицо,я уже представляла как тут будет бегать маленькое счастье.Сердце забилось быстрее и с глаз потекли слезы радости.
~опять ты плачешь~
-это слезы радости,отстань-я махнула рукой в никуда и снова летала в своих мыслях.
Я представила как мы все вместе просыпаемся,я готовлю на всю семью,Турбо ухаживает за ребенком и мы счастливая семья!Не такая как моя..-я рада что ты сделала правильный выбор,мы будем рядом и в любом случае не бросим-поздравляла меня Олеся,в то время как тянулась меня обнимать.
-да,мы с тобой,и поможем справиться тебе!-поддерживала Наташа.
-мы будем рядом,малыш!-Сидя передо мной на коленях около живота говорила Айгуль.Девочки налили чай и мы принялись обмывать дальнейшие действия.
-Валере когда расскажешь?-отпивая чай вдруг спросила Наташа.
-точно не по телефону,я хочу увидеть его реакцию-я улыбнулась представляя его радостное лицо.
Девочки улыбнулись моим воображениям.
-он кстати даже не позвонил вчера..-вдруг вспомнила я и улыбка сразу же пропала с моего лица.
-не расстраивайся,может у них дела были?-подбадривала Айгуль и девочки закивали.
Я пожала плечами и начала думать что же такого случилось что Турбо забыл мне позвонить?..
-Карина!ты не слышишь?звонят!-окликнула меня Олеся
Я подорвалась с места и ринулась к телефону.
-да?-спрашивала я дабы узнать кто по ту сторону телефона.
-Феяяя..-протянул он.
-У Валеры дела он не может подойти к телефону
-что за дела?с ним что то случилось?Зима?-сердце билось чаще я думала лишь о Турбо и о том как не могу ему помочь.
-а..ээ..Нет,нет.Он ушел в магазин!-слишком долго подбирал слова лысый друг.
-уйди отсюда пьянь-тихо ругался Вахид,наверное он хотел что бы я этого не услышала,но увы.
-кто там напился то у вас?-слегка грубо сказала я.
-Пальто тут буянит,не беспокойся твой трезвый как стекло-парень говорил настолько не доверительно что я сразу поняла что он врет.
-не умеешь врать,Зима-и я положила трубку.-И я скинула трубку,не хотела больше слушать-рассказывала я девочкам параллельно вытирая пыль с шкафчиков.
-не,получается Марат там тоже пьяный ?!я не пойму?-встряла Айгуль.
-да они все там в бревно с утра пораньше-
поддерживала Наташа.
-Зима хотя бы куда не шло,за всех отдувается.-Махала я тряпкой.
И все девочки в такт закивали.
-д они там все обнаглели!Мало того что вчера никто не позвонил,так еще и сегодня с утра пьяные трезвонят.-отчитывала Олеся.
-согласна-согласилась с ней Айгуль которая мыла полы.
-я честно не думала что они на второй день уже напьются-высказывала свое мнение Ната,садясь на диванчик.
-да я тоже,а что на третий день будет?!-ругалась Леся.
-я им предъявлю когда они приедут-сказала Наташа и мы все поддержали.Так и шли последние три дня.Валера так и не звонил мне,последний раз я слышала его голос на фоне когда Зима сново прикрывал его.Я не стала устраивать истерику или ссору по телефону он приедет и мы все спокойно обговорим.Переодически Вахид говорил что бы я передала Лесе что он ее очень любит и скучает,на что Леся лишь улыбалась но в ответ ничего не передавала.Меня как и девочек очень задела эта ситуация,мы даже не знаем что у них там происходит может вообще притон какой то??С каждым разом мне становилось все тяжелее и тяжелее на душе в двойне ведь живу я теперь не одна.
Девочки мне помогают во всем,приготовить что то,убраться,в магазин сходить,даже погулять одну не выпускают. «мало ли что» говорят они.
С каждым разом мне кажется что беременность это пиздец как сложно,иногда побаливает поясница но что будет на месяце так 5-6 если она уже побаливает,иногда тошнит но уже не так сильно.Так же девочки постоянно разговаривают.Да не,не со мной а с малышом в моем животе. «дай я посплетничаю с ним,что ты тут стоишь отвернулась бы хотя бы» слышу я по сей день.Чаще всего меня это умиляет ведь представляя как он чувствует это на лице сразу же играет улыбка.
Так же у меня слегка поменялись вкусовые рецепторы,как сказать посреди ночи я могу захотеть съесть мыло ведь оно безумно вкусно пахнет,был случай когда я хотела съесть сгущенку с красной рыбой,но все же девочки воздержали меня от этого предложения.
Валере я планирую сказать не сразу,они приедут завтра вечером,поэтому послезавтра в обед мы пойдем в качалку что бы посмотреть на реакцию всех.
Я планирую испечь какие нибудь кексы и сунуть туда бумажку.
Безумно интересно как он отрегулирует,конечно никто не отменял тот факт что он может расстроиться либо же вообще сказать про аборт,Но девочки поддержали меня в этом плане так что будь что будет,по характеру Валеры он не должен был отреагировать негативно так что мне лишь оставалось ждать..ждать и ждать.
Честно мне безумно волнительно,плохие мысли забивались в голову напрочь и отказывались уходить..
~успокойся и ложись спать,не нагнетай заранее~
-как тут не волноваться,ты понимаешь что это вообще за новость?!!-лежа на диване ворчала я.
~послушай меня хоть раз~
-и так каждый раз тебя слушаю,все иди отсюда-я отвернулась на бок и прикрыла глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋