Я проснулась от шума на кухне.Решив что я должна посмотреть что там я вышла на кухню
-готовить умеешь..?-совершенно спокойно говорила я.
-Умею,просто давно не готовила.-мать посмотрела на меня и скривила лицо.
-Иди приведи себя в порядок,выглядишь как кикимора.
Я молча вышла из кухни и направилась в ванную.После посмотрела на себя в зеркало.
-Боже..-я провела рукой по щеке.
Грязные вещи в некоторых местах даже мокрые,размазанная тушь,красные глаза,опухшее лицо,скомканные волосы и вишенка на торте царапины от моих ногтей,видимо вчера у меня была слишком большая истерика..
Я быстро начала снимать с себя одежду и залезла в душ..
В руку я налила шампунь и быстро начала размазывать его по голове,затем смыла его,после в ход пошло мыло,я долго терла места на которых была грязь,и наконец лицо,взяв что то мамино с полки я быстро начала тереть его..-Ну вроде более менее.-я рассматривала себя в зеркало.Замотавшись в полотенце я вышла из ванны и направилась к себе в комнату.Одев нижнее белье,а сверху голубую юбку в сочетании с белой майкой.
-Что приготовила то.-спрашивала я заходя на кухню.
-Блины,в детстве ты их обожала.Кстати выглядишь получше.
-Спасибо,что за щедрость?-я села за стол и сложила блинчик в треугольник.
Мать промолчала,я же съела 4 блина и направилась в мою комнату.
-Спасибо.-крикнула я.а после добавила-мам.
Теперь мне надо ждать пока высохнут мои волосы.Я достала свою книжку и подула на нее,тем самым сдувая пыль.
Открыв страницу на которой я остановилась я продолжила читать..Прошло два часа,мои волосы высохли и я решила отправится погулять,ну либо же сходить к Айгуль.
-Я ушла.-крикнула я и захлопнула за собой дверь.
На улице душно,но светило солнышко,поэтому я чуть ли не задыхалась..Дойдя до Айгуль я постучала в дверь.Ответа не последовало,я постучала еще раз.О удача на моей стороне,по ту сторону послышались шаги.
Дверь отворилась передо мной стоял отец Айгуль.
-Здравствуйте,а Айгуль дома?-спросила я заглядывая в квартиру.
-Дома,уроки делает.Проходи.-он пропустил меня и закрыл дверь на замок.
Я прошла в комнату к деве.Та строчила что то в тетради.
-Тебе много еще?-спросила я обнимая ее сзади в знак приветствия.
-чуть чуть осталось.-обнимая меня в ответ сказала она.
-Жду тогда.-я легла на кровать и по хозяйски закинула руки за голову.
-Что нового?-спросила она не отвлекаясь от учебника.
Я рассказала ей все что произошло за эти несколько дней.
-Я была в школе несколько дней,а у тебя новостей уже как за целый год!-возмущалась она.
Я пожала плечами.
Девушка одела юбку и кофту.Затем мы вышли на улицу и сплетничали обо всем.
-Может к парням зайдем?Я Марата давно не видела.-у той горели глаза.
-Не знаю,я не особо хочу видеть Валеру.Ладно,пошли Марата своего увидишь.
Она улыбнулась и мы направились в качалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋