Мы с ним отошли на второй этаж,зайдя в нашу комнату он тут же прижал меня к стенке.
-И чё это щас было?-дыша мне в губы спрашивал Турбо.
Я пожала плечами и улыбнулась уголками губ.
-бесишь.-глядя в мои глаза провоцировал Валера.
-ты меня тоже кот-и я впилась в его губы,он тяжело дыша проник в мой рот.
Я обхватила его шею руками,а он приподнял меня за бедра.Одной рукой он полез под футболку.Как только он коснулся моей груди я сразу же вздрогнула ведь пальцы парня были холодными.
-я ему отказала-я сомкнула наши лбы,и он ухмыльнулся.
-то то же.-он стал покрывать мою шею поцелуями,я же опрокинула голову назад дабы парню было удобнее.Пару засосов я чувствовала,а затем внизу послышался смех.
Я тут же отступила от парня.
-куда..-спросил он.
-Там люди сидят,так что пока нет-поправляя футболку я пожала плечами.
-а с этим что делать?-он указал на свои штаны.
Я увидела на сколько парень был возбужден.
-туалет в помощь)Люблю тебя кот-я чмокнула его в щеку и скрылась за дверью.
Спускаясь вниз по лестнице я сама понимала что безумно хочу парня,но воспитание не давало этого сделать.С улыбкой на лице я спустилась на кухню,все окинули меня презрительными взглядами.
-я конечно знал что Турбо,Турбо..Но не настолько быстро же..-удивлялся Вахид.
-у нас и не было-я закатила глаза.
-а мы не видим.На шею посмотри-Айгуль усмехнулась.
Слегка смутившись я села рядом с Андреем,он же с легкой улыбкой смотрел на меня,я положила голову ему на плечо.
-Где суженого своего потеряла?-Вова слегка морщился ведь Наташа стала ерошить волосы парня что бы они высохли.
С этого я усмехнулась.
-не знаю,в туалете.-я взяла огурчик с тарелки.
-правильно,возбудить и не дать главное преимущество девушки-Леся подняла указательный палец в верх,на что Вахид цокнул.
Айгуль с Маратом в свою очередь нежились где то в сторонке.
Пальто перекинул руку через мою плечо.В этот момент зашел Турбо и сел рядом с Вахидом на стул со спинкой.Я видела что он напряжен.
-Слышьте,чё с хади будем делать?-задал вопрос Вова.
-а чё?морду бить.чё еще с ними делать.Ахуели уже в край.-нервничал Турбо.
-а что случилось?-втиснулась Наташа а после положила руку на бедро Адидаса.
-Торгуют они на нашей территории.-кусая лимон добавил Вахид.
-Турбо,пылишь как всегда.Спокойно решать надо.-допивая чай разъяснял Вова.
-да как тут спокойно то Вов?!-Турбо стукнул по столу кулаком.Все сразу же посмотрели на меня.
Я встала и подойдя к нему сзади начала массировать плечи.
Тот тут же расслабился и сел раскинувшись на стуле.
-ну а так правда Вов,начистить им надо-Зима пожал плечами.
-да,Турбо тоже прав,но все же мы не будем как они,спокойно кинем им предъяву,а потом уж если начнут постоять мы за себя можем.Перед этим в Москву едем мы кстати.-он посмотрел на Нату.
-В смысле?-Лицо Наташи резко сменилось на недовольное.Как и наши с девочками.
-и на долго вы собирались?-я отстранилась от парня и пошла нарезать себе морковку с сахаром.
-На дня два,ну вы не волнуйтесь,мы еще только через день поедем.-Вова улыбнулся как будто это меняет ситуацию.Наташа тут же встала и уместившись рядом со мной она стала мыть посуду.
-Это не меняет ситуации,и почему вы молчали?-Леся встала и ушла из дома,видимо покурить,Айгуль же встала рядом со мной что то говоря.
-Айгулька,сделаешь мне морковку?Я пойду покурю с Лесей.-Шепнула я ей.
-да,конечно.-русоволосая заменила меня а я быстро выскочила из дома.
На улице уже стояла Олеся пытаясь поджечь сигарету,но плохо получалось из-за ветра.Я перекрыла путь ветра к сигарете руками на что Леся улыбнулась и протянула мне одну.
-Нет,ну это просто жесть..-выдыхая дым констатировала ситуацию я.
-согласна,мало того что ничего не сказали.Дак им еще и все равно.Ни малейшей эмоции-жаловалась брюнетка.
За нами скрипнула дверь и вышли Наташа с Айгуль встав рядом они стали обсуждать ситуацию с нами.
-Меня выводит их поведение.-Наташа.
-меня тоже,самое главное все знали,мы нет как всегда.Зачем нас просвещать в СВОИ дела.-подключилась Айгуль.
-Ну..-я выдохнула дым и сигарета закончилась.Выкинув окурок мы стали ждать Лесю.
-и что делать будем?-спросила я осматривая каждую из нас.
-Что что,надо их динамить пару дней.-Наташа развела руки в стороны.
-а если не получится так долго,они же все же уезжают надо попрощаться.-кинула претензию Айгуль.
-тоже верно-Ната указала на пальцем на Айгуль соглашаясь с той.
-ну давайте пару часиков ну или до завтра.Послезавтра все равно уезжаем.-предложила я.
Все согласились и мы зашли в дом с обиженными лицами.Все парни сразу же обратили внимание на нас.Я взяла свою морковку с сахаром и мы с девочками ушли в зал смотреть видик.
Ната нашла кассету и вставила ее усевшись по удобнее и укрывшись одним одеялом мы обнялись и легли смотреть кассету иногда комментируя моменты..
Мы даже не заметили как уснули,я уснула с тарелкой на животе..
Последнее что я помню это то как я говорила.. «кто так бьет то,олухи.» девочки со мной согласились и дальше все как в тумане.
После возле нас послышались шорохи и шепот.
-Ну бери свою,моя по середине!
-Тебе ли не легче взять твою и потом я возьму свою?!-тихо ссорилось несколько голосов.
Все же меня подняли на руки и понесли наверх.
Через минуты две меня положили на кровать к стенке,я поняла что это Турбо и заграбастала себе все одеяло что бы тому не досталось.
По тихому шуму я могла понять что парень разделся до шорт и лег рядом.Пару минут он сверлил мой затылок,а после сунул руку под одеяло,затем под мою футболку и обнял меня за талию своими холодными руками.Мурашки прошли по моему телу,Турбо усмехнулся..
Когда он уже полноценно сопел я повернулась к нему лицом и он сразу же забрал половину одеяла себе и прижал меня к себе еще сильнее..Сначала я закатила глаза,а после все же закинула на него ногу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не любила?..||Турбо
Fanfiction-Я не умею любить!Я никогда не любила! ?-никогда не любила?.. Банальная история про переезд)Надеюсь именно эта история вам очень понравится..Прошу пишите комменты.💋