13

91 5 0
                                    

Я проснулась рядом с Вахидом.Он тихо сопел у меня под ухом ,я встала и ушла на кухню.Вчерашних блинов уже не осталось,ведь кое кто,не буду говорить кто под именем «Валера» съел все что только можно у нас на кухне.
Я приготовила яичницу и сырников,оставив все на столе я ушла в ванную.После того как я умылась я зашла на кухню,где увидела парня уплетающего яичницу со сковородки.
-Куда!Иди умойся,переоденься потом приходи я щас положу тебе.
Парень склонил голову к правому плечу,громко цокнул и ушел.
Наложив еду парню я сделала себе и ему чай,после чего стала ждать его сидя за столом.
-доброе утро кстати..-выпалил лысый заходя на кухню.
-тебе тоже.-помешивая чай я.
-Какие планы на день?-кушая говорил он.
-не знаю..Думаю вот,пойти прогуляться.А затем в магазин зайти.-глотнув жидкость из кружки я невольно поморщилась от температуры чая.
-хахахаха,я понял.Мы с пацанами сегодня весь день в качалке должны быть,так что если что заглядывай.-он подмигнул мне.
Я улыбнулась и мы продолжили трапезу.

!Время 14:50!
Зима уже давно ушел,а я то и делала что мыла посуду,готовила,гладила и убиралась.Закончив с уборкой я зашла в душ,там я и вспомнила что совсем забыла про свои вещи которые мне нужно забрать.Я решила что позвоню в подвал и попрошу его зайти за моими вещами,ведь перед выходом из дома я все собрала что бы потом вернуться.
Я вышла в полотенце.Одевшись в одежду парня то есть:широкие штаны и свитер я высушила волосы и спиздила сигаретку у него из тумбочки.Я нашла записную книжку у парня на полочке и позвонила в подвал,где получила положительный ответ.
-не так уж и холодно..-сказала я сама себе выйдя на улицу.
Смотря себе под ноги я пыталась не наступить на лужу.Так что пришлось делать огромные шаги,да бы не промочить себе еще и ноги.Я даже не заметила идущего параллельно мне парня,так что врезалась в него.
Шатаясь на ногах я уже думала что упаду на задницу,но он подхватил меня.
-Извините.-подняла я глаза на него.
-ничего страшного,вы чего не смотрите куда идете?-улыбаясь спрашивал шатен.
-а..да так.-я глупо почесала затылок.Это заставило парня засмеяться,ну а я не много покраснела.
-Леша-протянул он мне руку.
-Карина-взаимностью ответила я.
-ты куда идешь?
-а я просто гуляю,попозже в магазин схожу.
-Не против я составлю тебе компанию?
-да,конечно.-он показался мне улыбчивым парнем,так что я с легкостью ему доверилась.
И мы отправились в путь.Мы просто ходили по району,и с ним было весело.Я даже забыла обо всем плохом если честно,парень часто улыбался.улыбка его прекрасна..Даже более чем.Карие глаза,черные волосы падали на него лицо..
Так мы и прогуляли часа два,а после зашли в магазин,идя обратно он помог мне донести пакет.
-Тебе до двери?
-нет,нет спасибо.-я увидела в окне свет,поэтому отказалась ведь я дома точно не одна.Тем более пару силуэтов было видно за столом.
-хорошо.Вот тогда,держи.-он улыбнулся мне.
-спасибо большое тебе..
-да не за что-повисла минута молчания.Неловко,мы стоим под вечерним светом фонаря,я смотрю на него с низу,а он с верху..Пара минут,я просто обнимаю его и улыбаясь как маленькая девочка захожу в подъезд..

Никогда не любила?..||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя