31. Чонгук

157 4 0
                                    

— У тебя еда в холодильнике есть? Питаешься нормально? Ты уж голодом себя не мори и что попало не ешь, а то остаток жизни будешь с гастритом мучиться, как Богëн.
Я успокаиваю мать, говоря, что на работе есть отличное кафе, и скидываю фотографию своего завтрака. Не знаю, действительно ли она волнуется за мой желудок либо же это говорит совесть, пытающаяся наверстать просранные годы родительства. Немного нелепо слышать от матери строгое «не ешь что попало», когда большую часть детства выживал на быстрорастворимой лапше. Уж если у меня и обнаружится гастрит, то лишь «благодаря» её пьянству.
Все эти мысли бесцветной массой проносятся в голове, не вызывая ни злости, ни раздражения. Хотя было время, я злился на мать. В семнадцать жутко не хотелось отличаться от одноклассников, строивших планы на жизнь, поступавших в вузы, сдававших на права и обзаводившихся тачками, в то время как мне приходилось по несколько раз в день сбегать с работы, чтобы проверить, не захлебнулась ли она в собственной блевотине.
Лишь в девятнадцать я наконец смог нормально вздохнуть. Во время двухнедельной реабилитации мать познакомилась с мужчиной, который, к счастью, имел куда менее продолжительную зависимость от бутылки. Они стали встречаться, а через месяц переехали в Янджу, последовав совету психотерапевта сменить город, пристрастивший их к алкоголизму. Нашу квартиру было решено продать, чтобы новоиспечённая пара смогла обзавестись там жильём. Мне досталась треть от вырученной суммы, которую мать клятвенно обещала превратить в половину, когда они с Богëн встанут на ноги. Но я ни на что не рассчитываю. Три года назад у них родился ребёнок, так что им деньги нужнее. Мать не пьёт, недавно вышла на работу и кажется вполне счастливой. Это главное.
Иногда я задаюсь вопросом, почему она не предложила поехать с ней. Я бы отказался, но всё же… Недавно пришёл к выводу, что для матери я, как и Сеул, — прошлое, которое нужно было отсечь, чтобы двигаться вперёд. Стало легче.
— Когда нас навестишь, Чонгук? Давно не был. Может, в выходные?
— В эти выходные точно нет. Попробую на следующих.
— У тебя планы?
Перед глазами встаёт образ Лисы, расхаживающей по кухне в моей футболке. Её муж улетает в Данию в эту пятницу и пробудет там до конца недели. Я не могу упустить возможность провести это время с ней.
— Да, есть немного.
— С девушкой?
Мать придаёт тону игривости, словно мы с ней друзья, которые привыкли делиться личным. Получается неестественно, но осекать её я не пытаюсь. Она ведь старается.
— Да, с ней.
— Я так рада за тебя! — восторженно взрывается трубка. — Когда привезёшь её к нам? Как зовут?
— Её зовут Лиса. Привезти не обещаю.
Даже представлять не хочу, какое лицо будет у Лисы, предложи я поехать к моим родителям в Янджу. А если бы она узнала, что я назвал её своей девушкой при матери, заскрипела бы зубами. Но я сказал, как есть. Впервые в жизни, не считая непродолжительного романа в школе, я вступил в осознанные отношения с женщиной. Даже если она замужем — для меня это ровным счётом ничего не меняет. То, что я не могу ни на кого смотреть с тех пор, как она появилась в моей жизни, многое значит.
— Мам, мне на работу пора. Соëну и Богëну привет.
— Передам. У тебя платёж по аренде когда? Не задерживаешь?
— Не задерживаю, — терпеливо отвечаю я, в очередной раз решив умолчать о переезде в новую квартиру. — Хорошего дня.
Повесив трубку, я быстро доедаю остывший омлет, запиваю его большим глотком кофе и иду одеваться. Всю последнюю неделю я прихожу в офис минимум за полчаса до начала рабочего дня. Это выходит само собой. Невозможно ни минуту задерживаться дома, зная, что скоро увижу её.
* * *
— Ты очень занят? — голос Лисы врывается в мой кабинет одновременно с тем, как распахивается дверь. Она выглядит красивой и взволнованной, в руках зажата пачка листов.
Я не могу не улыбаться. Пришла ко мне сама.
— Для тебя время найдётся.
Я смотрю, как она приближается к столу и давлю в себе порыв выдвинуть для неё кресло, чтобы невзначай коснуться её плеча и вдохнуть запах волос. Негласное правило: в рабочее время вести себя корректно. Лиса ничего по этому поводу не говорила — это решение я принял сам. Такова моя стратегия по осуществлению плана сделать её своей. Рядом со мной она должна чувствовать себя в безопасности и не воспринимать меня как свихнувшегося отморозка, не способного держать себя в руках. Даже если я таковым и являюсь.
Лиса усаживается напротив, кладёт отпечатанные листы на стол и придвигает их ко мне. Требуется усилие, чтобы не перехватить её пальцы и не сжать. Что я могу поделать? Когда она рядом, хочется постоянно её касаться.
— У меня возникла одна идея с внедрением кинокассы. Посмотри и скажи, что ты думаешь.
Мне нравится видеть её такой воодушевлённой. Нравится доверие, которое с недавнего времени возникло между нами. Нравится, что первым делом она пришла с этой идеей ко мне. И то, что ворот её рубашки раскрыт на две пуговицы — тоже. Когда утром я встретил Лису возле лифта, они были застёгнуты. Это точно для меня.
Я пробегаюсь глазами по цифрам. Их очень много. Сколько она с ними сидела? Такое за один день не придумаешь.
— Дашь мне немного времени? Скажем, до вечера.
— Да, конечно, — спешно говорит она, порозовев. — Можно и завтра. Когда тебе будет угодно. Это ведь незапланированное мероприятие. Не нужно ломать из-за него свой график.
Про себя я решаю, что задержусь после работы и сделаю всё сегодня. Ким в офисе, а значит о том, чтобы Лиса поехала ко мне, речи не идёт. Бесит, сука, но что поделать. Скоро всё изменится. Нужно лишь немного подождать.
— Завтра аналитика будет лежать у тебя на столе, — обещаю я. Даже на бумаге распишу, потому что Лиса обожает, когда всё задокументировано. Недаром же везде носит с собой блокнот.
— Хорошо. — Она садится под прямым углом и смотрит мне в глаза. — Буду очень тебе признательна.
Ещё одна причина, по которой я до сих пор не совершил ни одной попытки к ней прикоснуться, — то, что с потолка на нас смотрит камера. У Лисы в кабинете, как я выяснил недавно, камер нет — прерогатива жены генерального.
— Рубашка огонь, — говорю я, недвусмысленно глядя на её расстёгнутые пуговицы. Камера есть, но микрофона-то нет. — И всё, что под ней, — тоже.
Лиса насмешливо закатывает глаза и встаёт. Она изменилась. Более лёгкая, весёлая и по-доброму ироничная. Ещё целых три дня до того, как Ким уедет. Как их выдержать, сука?! И Лиса ни черта не помогает. Идёт к двери так, что бёдра колышутся как маятник. Стоит немного напрячь воображение, и можно додумать, какое бельё скрывается у неё под юбкой: она любит чёрное, кружевное. А если закрыть глаза, то можно увидеть, как мой член входит в неё сзади.
«Цифры, которые ты принесла, пришлись кстати, — быстро печатаю ей. — После твоего ухода мне просто необходимо от души потрахаться».
Каюсь, не всегда выходит следовать обещанию и держать себя в руках. Даже думать тяжело, когда испытываешь перманентный стояк. Заниматься с ней сексом дважды в неделю — это катастрофически мало.
Лиса не отвечает, но я не в обиде. Совсем недавно я почти отказался от надежды, что когда-нибудь снова смогу к ней прикоснуться. Я умею ценить то, что имею, в отличие от её мужа.
Из офиса она уезжает в его машине. Я вижу их случайно, когда выхожу покурить. Как итог, вместо одной сигареты выкуриваю три. Приходится напоминать себе, что злиться не имеет смысла и что в самое ближайшее время это прекратится. Говоря, что мне плевать на её мужа, я был честен и не рассчитывал, что она сразу от него уйдёт. Сложно понять, для чего жить с человеком, с которым тебя не связывает ничего, кроме бытовухи, но ради неё я готов это просто принять и ждать. Она женщина, она старше и, очевидно, мыслит, поддаваясь своим страхам. Давить на Лису — это рыть себе яму.
В процессе моего двухчасового копания в её новом проекте, трынькает телефон.
«Ну и как с трахом? Получается?»
Падаю на спинку кресла, не в силах скрыть улыбку. Ну что за кайф, а? Всего пара фраз от неё — и я чувствую себя так, будто моя жизнь на сто процентов удалась.
«Нахожусь в процессе. Хочешь помочь?»
«Что нужно для этого сделать?»
Рука машинально тянется под стол, чтобы поправить ширинку. Мне и раньше писали сообщения с сексуальным подтекстом, но такое невинное и одновременно возбуждающее — ни разу.
«Проявить немного фантазии. Как насчёт прислать фотографию?»
Не переставая гипнотизировать телефон, я хлопаю крышкой ноутбука и встаю. Завтра приеду пораньше и добью аналитику. Что-то подсказывает, что через каких-то пару минут у меня появится возможность виртуально оттрахать Лису. Такой шанс я не упущу.
«Какую фотографию? Нужно прислать что-то конкретное?»
Смущается, но заднюю не даёт. По пути к лифту я лихорадочно скроллю экран, ища приложение такси. Уйти из офиса было правильным решением. Дрочить всё же сподручнее дома.

Только между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя