2

280 15 0
                                    

Даня

Макс любил злачные места. А я недолюбливал шум. Здесь музыка грохотала так, что наверняка дребезжали оконные рамы. К счастью, в общий зал он меня не потащил. В полуподвальном этаже находились комнаты, в которых можно было играть в азартные игры на деньги, вести полулегальные переговоры или просто отдыхать, не думая о том, что над головой пляшет добрая тысяча человек. К счастью, здесь было тише.

— Я умываю руки, — сказал я, поднимаясь с дивана. — Вся эта твоя затея херня.

Макс пил виски и смотрел на меня задумчиво поверх бокала. Я головой покачал — у него в голове ветер, а речь идёт о больших деньгах. Я предпочитал заключать сделки, в которых большие деньги становились ещё более большими, а эта пахла сомнительно.

— И куда ты? — спросил Макс.

— Домой. Завтра вставать в шесть.

В наш вип-кабинет входила гостиная с обязательными кожаными диванами и низким столиком, небольшая спальня, всю площадь которой занимал огромный траходром, который кроватью язык бы назвать не повернулся, и скромный санузел, в который умудрились запихнуть джакузи. Когда я думал о том, сколько пьяных девиц здесь было трахнуто, поднималась, подавала голос, брезгливость.

Вышел из гостиной в небольшой коридор, начал подниматься наверх по лестнице, когда дверь открылась, а оттуда, прямо на меня полетела девушка. Я продемонстрировал чудеса реакции и девушку успел поймать.

А она ни слова не сказав вырубилась.

— Макс, — позвал я. — Тут девица свалилась.

— Откуда? — спросил он.

— Сверху.

Выглянул из комнаты. В глазах загорелся нехороший огонёк. Упади девушка в его руки, все закончилось бы однозначно.

Хотя… я посмотрел на наряд девушки — ноги были практически голыми, декольте глубокое. Наверняка она сама приключений ищет на свою пятую точку.

Снова скривился брезгливо.

— Отнеси её на диван и дай выпить, — посоветовал Макс. — Может передоз.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя