24

231 12 0
                                    

Даня

Прошло несколько дней ещё, прежде чем я окончательно убедился — если я хочу и дальше играть в эту нелепую игру, мне нужна Юля. Чёртова Юлия Гаврилина.

Подходила только она. Я даже по офису теперь ходил пристально разглядывая баб, хотя раньше меня не особенно интересовало, как выглядят мои сотрудники, я ценил рабочие их качества. Теперь я смотрел на девушек, многие из них были милые, часть только красотки, но ни одна не подходила.

В Юли было что-то такое, что ни в одной не было. Невинность? Она оставила её в том гостиничном номере. Наивность? Нежность? Я сам понять не мог. Но если она возьмётся изображать мою невесту… только на пару вечеров, не больше, у меня всё получится.

Я подумал ещё немного, затем набрал её номер. Абонент самым наглым образом был недоступен. Позвонил ещё раз. Затем, уже тихо закипая от бешенства позвонил ещё. Она была недоступна. Быть может, просто отправила меня в чёрный список? От этой мысли у меня сжались зубы. Это я избавляюсь от людей, когда они становятся мне не нужны. Со мной так поступить никто не может.

Я набрал её номер с рабочего и тогда убедился, что её телефон просто выключен. А вот здесь, к моему удивлению, я ощутил некое подобие беспокойства. Может, с ней что-то случилось? Но сообщение я писать не стал. Писать, когда тебя игнорируют — себя не уважать.

— Макс, — позвал я друга. — Раскопай пожалуйста данные на Юлю.

— Два миллиона приготовил? — заржал он.

Я недовольно поморщился.

— Мои товарно-денежные отношения тебя интересовать не должны ни в коей мере. Найди мне её, подходит только она.

— Я должен бегать по городу и искать девицу?

— Мы деньги ей перечисляли. И вообще я уверен, что она единственная Юлия в нашем регионе.

Макс снова заржал.

— Юлия жди, — продекламировал он запрыгнув на стул. — Твой Грей уже натягивает… да паруса блять натягивает, не бросайся в меня стаканами!

Спрыгнул со стула и был таков. И да, данные по ней он раскопал быстро. К моему удивлению, ещё одна Юлия в нашем регионе была, но ей недавно стукнуло семьдесят шесть.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя