28

230 9 0
                                    

Даня

Она сидела в моей машине, притихшая и полностью погруженная в себя. А я вдруг понял — сейчас я несу за неё ответственность. Я сам все это затеял, перевернул её жизнь с ног на голову, а теперь это двадцатитрехлетнее дитя полностью на моей совести. От этой мысли словно ушатом холодной воды обдало — меньше всего мне было нужно нести за кого-то ответственность.

Она сидела в машине, молчала, мои руки на руле, но машина не трогается с места. Я просто не знаю, куда ехать. Окей, можно до ближайшего нормального отеля. Время позднее, но приличный номер найдётся. Но я смотрю на Юлю и блин. Привести её в отель и оставить? Да блять, это как щенка бросить новорождённого в мусорку. Она не в том состоянии. Остаться с ней? Я знаю, чем это закончится.

И машина наконец трогается. Я не давлю на газ, словно оттягивая время, и чёрный автомобиль неспеша крадётся шурша шинами по сухому асфальту. Шлагбаум открывается, мы въезжаем на подземную парковку, останавливаемся, я обхожу машину, открывая Юле дверь и только тогда она выходит из своего транса.

— Приехали, — говорю я.

— Куда? — поднимает глаза она.

— Ко мне домой. Поживешь, пока тебе не подберут квартиру. Думаю, это будет быстро.

Она смотрит на меня с опаской, но кивает. Всю дорогу глазеет по сторонам, даже в лифте. В мою квартиру входит после некоторого промедления.

— Я буду тебе мешать.

— Здесь много места.

Отвожу её к одной из спален, которые никогда не использовались. Заказываю нам ужин, принимаю душ. Всё время думаю о том, что в моей квартире другой человек. Женщина. Юля. Курю, завернувшись в длинный банный халат. Мне кажется, стоит только выйти в коридор, как я непременно столкнусь с ней нос к носу.

С пункта охраны приходит сообщение о том, что прибыл мой ужин. Выхожу его встретить, отпираю дверь, в квартире пусто. Прислушиваюсь. Быть может она плачет? Эта мысль доставляет мне смутное беспокойство.

Оставляю боксы с едой на кухне, иду к комнате Юли. Чуть приоткрываю дверь — не заперто. Из ванной доносится шум воды. Она тоже пытается смыть с себя этот день.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя