29

230 9 0
                                    

Юля

— И какие же у тебя есть мысли? — спросил он.

— Ну… я никогда не была невестой, и никогда не организовывала светских ужинов. Да что там, у меня даже день рождения в детстве не праздновали…

Данил посмотрел на меня так, словно я дикарь отловленный в лесу. По сути, я им и была.

— Я могу просто нанять человека и тот все сделает.

— Ты и невесту мог нанять, — отмахнулась я. — А воз и ныне там. Конечно, я совсем не знаю человека, перед которым буду невестой, но мне кажется, что вечер должен был максимально уютным и домашним.

— Его жена на последних месяцах беременности.

— Тем более! Беременной я тоже не была, но полагаю, ей будет комфортнее иметь возможность снять туфли и расслабиться. Никаких ресторанов.

Он скептически оглядел свою квартиру. Она была безупречной, да. Безупречно стерильной, я бы сказала. Эти стены не были предназначены для радости и для каких либо эмоций вообще.

— Здесь? — осторожно спросил.

Похоже, он разделял мои мысли по поводу стерильности своего жилья.

— Если кто-то сюда попадёт, он решит, что ты робот, не способный на чувства.

— Так и есть, — развёл руками он.

— Не забывай, что юная невеста покорила твоё сердце. Значит что-то человеческое в тебе есть.

Мы замолчали, думая о предстоящем ужине.

— У меня есть дом, — вдруг вспомнил он. — Я купил его аккурат перед нашей встречей.

— Отлично! — встрепенулась я. — Поехали смотреть!

— Прямо сейчас? — удивился он.

— Прямо сейчас!

Я знала, что он уедет на работу скоро. И пробудет там до самого вечера, мой самый важный чужой мужчина. И до того, как он вновь исчезнет из моей жизни я хотела провести рядом с ним, как можно больше времени. Не впуская в свою постель, просто наслаждаясь его присутствием рядом.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя