Юля
Я лежала в больнице отдельно от малышки. Первые сутки я вообще плохо помню — они смазались в одно пятно, густо замешанное на боли и тревоге. Боль пыталась усыпить меня, тревога выталкивала наружу из сна.
— Как моя девочка? — спрашивала я раз за разом выныривая их болезненного сна.
— Жива, — отвечали мне. — Она жива.
Я забывала ответ и спрашивала снова. И снова. И каждый раз девочка была жива. То, что нужно радоваться хотя бы этому я осознала только через несколько дней, когда окончательно пришла в себя.
Восемьсот граммов — именно столько весила моя дочка. Наверное, даже неплохо, учитывая обстоятельства. Но я винила себя. Если бы я продержалась ещё немного, она весила бы килограмм. Каждый грамм на счету. Я прекрасно понимала, что несмотря на то, что она жива, нас ждёт неизвестность. Слишком маленькая.
Несколько дней за мои почки работал аппарат гемодиализа. И не справлялся. Мою маму примерно в таком состоянии выписали домой. Я домой не хотела, я хотела к своей маленькой девочке, но меня переводили из клиники.
— Нужно пересаживать почку, — огорошили меня.
— Но я не хочу!
Это единственное, что пришло мне в голову.
— А видеть, как растёт твоя дочь хочешь?
Этого я хотела. Малышка сражалась за жизнь в перинатальном центре, а меня увезли в другой город. Туда, где для меня нашлась почка. Перелет я помню плохо. Подготовку к операции. На моем животе только начал затягиваться корочкой рубец от кесарева сечения, а меня располосовали снова.
Но это не играло никакой роли, я готова была что угодно пройти и сделать, только бы меня отпустили к моей дочери. Я её даже не видела. Кто-то из реанимации ползком по стенке шёл проведать своего ребёнка, у меня даже такой возможности не было.
У меня были только фотографии и видео.
— Рыжая! — удивлённо восклицал Даня. — Рыжая, прикинь! Она точно моя?
Я тянулась и щипала миллионера за миллионерскую жопу, уж на это мне сил хватало. А малышка и правда была рыжей. Сама — крошка. Такая маленькая и худенькая, что страшно смотреть. А волосы — длинные и рыжие. И в кого, непонятно совершенно, да и без разницы. Только бы была здорова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...