Юля
Я ко всему была готова. Чтобы будет кричать. Бить даже. Но я бы не дала отпора, я просто перегорела. Внешний мир, в который я так рвалась опалил меня ничего не оставив. Я так о нем мечтала, а там… Там прекрасные принцы вовсе не влюбляются, они действуют, как и планировали — трахают и исчезают из твоей жизни. Там у тебя отбирают деньги и надежды.
Там — страшно.
Но тётя, похоже, перегорела тоже. Просто устало на меня посмотрела.
— Что же, — спокойно сказала она. — Заходи.
И я зашла. Дома пахло, как и положено — домом. От этого запаха слезы навернулись на глаза, я было захлюпала носом, но взяла себя в руки. Нужно быть стабильной и стараться не провоцировать тётю на агрессию.
— Есть хочешь?
Я подумала и кивнула. Хотя не хотела. Просто не знала, что делать. Пройти мимо тёти в свою комнату? Закрыться и сидеть там, в мнимой безопасности?
На ужин был вчерашний борщ. Наверное, вкусный, готовить тётя умела, но я не могла оценить его по достоинству, не чувствовала вкуса и не смогла осилить порцию до конца. Меня все ещё потряхивало от холода — я не переоделась и мокрая одежда противно липла к телу.
— Что, в ресторанах вкуснее кормили? — зло спросила тётя глянув на мой недоеденный суп.
— Я просто устала, — тихо ответила я. — Очень вкусно.
Тётя забрала тарелку и буквально забросила её в раковину, та громко брякнула, возможно, разбилась. Я не осмелилась посмотреть. Ужом проскользнула в свою комнату. Включила свет. Всё, как прежде. Следы моего поспешного бегства тётя убрала. Словно и не случалось ничего. У меня не было пьяной сумасшедшей недели, не было своей квартиры — так сладко, и так недолго. Я осмотрелась вокруг и нервно хихикнула. Все возвращалось на круги своя.
Мокрая одежда была сброшена, к телу приятно льнула старая заношенная пижама. Тётя гремела на кухне. Нужно было пойти и предложить свою помощь, но мне было страшно. Ужасно хотелось в туалет, но вышла я только когда тётя легла спать. Прокралась на цыпочках, умылась, сходила в туалет и вернулась в свою кровать. Выключила свет, свернулась калачиком на кровати и тогда тогда потянулась к телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
De TodoМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...