3

272 16 0
                                    

Юля

Окно было узким. Вдобавок, створка открывалась наверх, что усложняло ситуацию. Но страх дикий, буквально первобытный, подстегивал. Когда в дверь постучали, я пыталась пропихнуть в окно свою попу. Я всегда считала себя худой, но у попы, видимо, было свое мнение на этот счёт. Попа не пролезает, верхняя моя часть уже на улице, а вот нижняя беспомощно отталкивается ногами от стены, пытаясь влезть.

Страх подстегнул. Я представила, как незнакомец сейчас войдёт и просто дернет меня за ноги вниз и все. Дальше все, как говорила тётя.

Я заскребла руками по асфальту, расцарапывая ещё и ладони, и пропихнулась. На четвереньках понеслась в ближайшие кусты, под звук ломаемого замка. Успела!

— Блять! — раздалось емкое вслед.

Царапины болели, но мне было все равно. Главное, спаслась. Выбралась я к задней стороне здания, слава богу, кустов вокруг хватало, и вылезти я их них не спешила — шарахались парочки, чуть в стороне громко смеялась группа явно нетрезвых молодых людей.

Я забралась куда подальше. Стресс немного отпускал, но руки еще тряслись. Вспомнилось, что писать и правда хочется, там было не до этого. Огляделась — никого.

Торопливо стянула трусики и присела. Надевая их обратно, обнаружила невероятное. На них было мокрое пятно.

Да, я была девственницей в двадцать три года, но я не была наивной дурочкой. Я знала, что такое секс, в теории. И как он происходит. И понимала, что на моем белье — смазка.

Невозможным было то, что она появилась в такой невероятной ситуации.

Я закрыла глаза и на мгновение вызвала в памяти, как это происходило. Вкус алкоголя на губах. Запах его туалетной воды, и незнакомый мне доселе аромат мужчины, крепкий, чуть солоноватый, но…приятный. Его жадные руки на своих ягодицах. То что, Господи боже мой, так явно выступало их его паха.

Вспомнила последнее и живот скрутило тёплой волной. Бабочки, черт. Те самые, из романов. Но они не применимы в этой ситуации!

Наверное, мой организм просто отчаялся и уцепился за последнюю возможность лишиться чёртовой девственности.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя