Юля
Квартира была светлой и уютной. Однушка, но её условно можно было счесть двушкой - очень большая кухня, как целая гостиная. Квартира продавалась совершенно пустой, но и я уже была куда осторожнее до сладких предложений, пусть и доверяла теперь при покупке. Доверяй, но проверяй, сказала я себе и полностью изучила вопрос. А потом только купила.
Деньги, кстати, посчитала Анька.
- Пф-ф-ф, - выразила негодование она. - Деньги грязные, выдумала тоже... деньги грязными не бывают.
У меня осталось после покупки. Так много, что смущало. Анька сразу же приглядела и спальный гарнитур, и какой-то крутой шкаф, и кучу ещё всего.
- Стоп, - велела я ей. - Я из этих денег "заработала" только два с лишним миллиона. Остальное чужое.
Кому нести это чужое я не знала, не воришкам же, у которых Данил эти деньги забрал. И я решила их распределять на благотворительность. Боялась, если отдам сразу много, то привлеку внимание налоговой, поэтому жертововала кусочками. А ещё закупила целую гору корма для животных и подвезла в местный зооприют. Там мне были рады. А ещё там я встретила Фунтика.
Фунтик это котенок. Маленький совсем, но уже многое повидавший. Ему собака отгрызла хвост, и когда я увидела котёнка, он сидел в клетке и печально разглядывал заживающий огрызок, словно размышляя, отрастет или нет.
- А можно его забрать? - робко спросила я.
С Фунтиком жить было гораздо веселее. Первую ночь он прятался под ванной, а потом вошёл во вкус, начал буквально бегать по стенам и кататься на шторах. Отсутствие большей части хвоста ему нисколько не мешало.
- Любишь ты, Юлька, - вздохнула подруга. - Сирых и убогих.
- А то, - согласилась я. - Сколько лет уже с тобой вожусь.
Обижаться у Аньки и в мыслях не было. Я жила в этой квартире уже несколько недель, прежде чем решившись вдруг, ночью, открыла папку с фотографиями.
Их было немного, они высыпались мне на колени осколками прошедшего когда-то счастья.
Частью черно-белые, от того особенно трогательные. Вот мама с подругой. Я - ужасно на маму похожа. До неприличия. Разве только такой счастливой, как она на фото, я никогда не бывала. Она обнимает свою подругу и смеётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...