Юля
Следующим утром впервые подморозило. Рано - только октябрь. У меня ужасная сонливость, мне кажется, я проспала бы до полудня, но к сожалению мне приходилось работать. Да и работать, в принципе, мне нравилось, только в офисе меня теперь почтительно обходили стороной.
- Садись, - скомандовал Даня. - Иначе шлепнешься. Скользко.
Было и правда скользко и я послушно села в машину. Да и как ни крути, ездить до офиса на машине было удобно. К хорошему быстро привыкаешь. А я стремительно привыкала к тому, что Данил ждёт меня каждое утро. И стоит только выйти, окунусь в его тепло, вдохну его запах полной грудью... я наслаждалась этим и с ума от этого же сходила.
- До встречи, - попрощался он. - Днём не приеду, можешь выбраться в свое паршивое кафе.
Куда уезжает? Дела? Может...женщина? Эту мысль я постаралась от себя отогнать. Меня это не касается. Только как вот быть, если только начинаешь без него жить и он возвращается?
Когда я поднялась с рабочего места в обеденный перерыв и потянулась за пальто, Илья виновато отвёл взгляд. Зря он стыдился, я прекрасно его понимаю - Данил может быть невыносимым. Зато мне на хвост села Надя.
Вообще девочки в офисе большей частью меня сторонились, винила я в этом себя - я не особо умела дружить. А теперь, когда Милохин каждый день приезжал, ещё и стали шептаться за спиной.
- Я с тобой, - порадовала меня Надя.
- Ты же на диете, - удивилась я.
Она и правда каждый обеденный перерыв стоически ела варёную грудку и листовой салат, которые приносила из дома.
- Тошнит уже от варёной курицы, - сморщилась Надя. - Пошли.
Но в кафе заказала все тот же салат и курицу, правда не варёную, а печеную. Я иногда оглядывалась, но Даня и правда не приехал. Чем занят?
- Давай рассказывай, - велела коллега.
- Что?
- Про мужчину своего на дорогущей тачке. Даже на двух, сегодня он на другой приезжал.
Вот же людям делать нечего, ещё смотреть, кто на какой машине ездит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...