Юля
Я замерев и ничего не предпринимая ждала. Не неприятностей, нет, мне кажется, я уже собрала всё, что только было можно. Мне казалось, что-то должно случиться, и это меня пугало. Казалось, что я жива только в этом зыбком равновесии, малейший толчок внешних обстоятельств и все рассыпится прахом и я сама тоже.
Тётя ушла на работу. Сегодня — с утра. Я посмотрела на часы, я все время теперь на них смотрела, словно время что-то значило. И тут же позвонили в дверь. Я осторожно прокралась посмотреть — за дверью стоял Данил.
— Я знаю, что ты там, — сообщил он. — Я сломаю дверь, если ты не откроешь.
Я вернулась в комнату и спряталась под одеяло. Почему то я была уверена, что дверь он ломать не станет, может, зря. Звонил и стучал он ещё минуты три, затем ушёл. Когда ушёл стало холодно внутри — глупая я. Мне даже его за дверью иметь приятнее, чем не иметь его вовсе.
Я стала проваливаться в сон, когда позвонила Аня.
— Мне мент звонил, — сообщила она.
— И?
— Выходи давай, подгребай к отделению полиции, опознавать гада будешь.
— Не хочу.
— Тёте расскажу.
Я вздохнула — против лома нет приёма. Оделась, расчесала волосы не глядя на себя в зеркало, затем выглянула в глазок. За дверью ожидаемо пусто. Ключей у меня всё равно не было, просто…просто вдруг он ещё ждёт.
Привычно уже вышла на балкон и перелезла на дерево. Теперь никаких царапин я не ставила, наловчилась и лазила, как мартышка. Спрыгнула на землю, отряхнула ладони, и…прямиком уткнулась взглядом во взгляд Данила.
Он курил пристроив задницу на полированный капот автомобиля и меня разглядывал. Я рванула было обратно к дереву, но он остановил меня жестом.
— Не стоит. Я не стал ломать дверь, только чтобы посмотреть, как ты это проделываешь. Я посмотрел.
Шагнул ко мне ближе.
— Если ты не отойдешь дальше, я закричу, — предупредила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...