Юля
Фальшивая невеста волновалась. Так, словно и правда замуж выхожу, и знакомят меня не абы с кем, а с будущей свекровью.
Интересно, у Данила есть мама? Наверное. Всех кто-то рожал. В каких он с ней отношениях?
Чем бы я не занималась, куда бы не были устремлены мои мысли, я то и дело вспоминала о дешёвой пластиковой папке с фотографиями.— Не время, — говорила я себе. — Нужно подождать. Этот этап жизни скоро закончится, начнётся новый. Тогда я и посмотрю.
Я не хотела смазать впечатления. Не хотела, чтобы между мной и моим детством стоял этот званый вечер, мысли о Даниле и мои страхи. Все пройдёт идеально, я уеду и тогда время придёт.
— Ну, невеста, все готово, — крикнула Анька.
Без неё было бы куда сложнее, хотя в любом случае я знала, что у меня все получится. Это просто ужин. На нем даже никаких других людей не будет, хотя изначально Милохин хотел пригласить кого-то ещё. А та Татьяна мне понравится. Данил сказал, она хорошая. Беременная. Смешно, но мне казалось, что беременные женщины могут быть только хорошими, словно у плохих выключалась репродуктивная функция.
— Красиво же?
Я с этим вопросом ко всем приставала. К Данилу, к Аньке, к древнему старичку садовнику, к горничной, что мне на время оставили из клининга.
Вообще, богатым быть удобно. Сейчас сидели бы с Аней, строгали оливье и замачивали шашлыки, но нет. Все привезут из ресторана, сервируют и будут обслуживать стол. Мне остаётся только улыбаться, да фонарики на деревья вешать. И то, и другое я умею.
— Красиво, — кивнула Анька. — Я поеду, ладно? Мать огурцов притащила три пакета, солить будем.
— Спасибо, — поцеловала я её в щеку.
Данил вошёл в мою жизнь в мае. Кажется, совсем недавно, но лето уже успело перевалить за середину и мягко подталкивало нас к осени. Стало раньше темнеть. Конечно, к семи вечера полной темноты не будет, но мои фонарики будут уютно светиться в сумерках.
Данил велел купить мне платье. Потом несколько раз позвонил спросил, купила ли. Затем видимо психанул и прислал сразу четыре платья, благо мои размеры он знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...