19

216 11 0
                                    

Даня

Чужой город встретил меня дождём. Не проливным, а противным, моросящим, пробирающим до печенок. И тем не менее, выйдя из здания аэропорта, я не заспешил к заказанному заранее автомобилю.

Стоял, подставлял каплям дождя лицо, курил. Капли попадали на сигарету, заставляя её темнеть, потом одна, самая бойкая, и вовсе попала по тлеющему концу и затушила её. Я со злостью отбросил сигарету в сторону, повода стоять под дождём больше не было, но и желания от него спрятаться тоже.

Всё было неправильно.

Встреча была назначена в ресторане, до неё ещё четыре часа времени. Короткий перелет не успел меня вымотать, и я чувствовал себя рыбой вытащенной на берег. Четыре часа, которые мне не на что потратить. В такие моменты в голову лезли непрошеные мысли, а этого мне хотелось меньше всего.

Водитель терпеливо ждал в машине. Наконец я залез в тёплое нутро автомобиля и отдал приказ ехать к бизнес центру, в котором была назначена встреча. Я много о нем слышал, а бывать не довелось. Потрачу время с пользой, приобщусь.

Высотку в сорок этажей делило между собой множество различных организаций, от гостиниц самого высшего класса, множества различных бутиков, которые располагались на нескольких этажах отданных под развлекательные цели, ресторанов, офисов и множество других контор в том же духе.

Я прошёлся по первому этажу, с удовольствием поглядывая по сторонам и к своему удовольствию не о чем не думая. Размах поражал, для уровня нашей страны. Я даже подумал — надо и у нас такое построить. Построить красивую такую махину, а верхние этажи оставить себе любимому под новый офис. И несколько лет можно будет с увлечением работать над своим планом, не думая обо всякой херне типа молодых баб.

Застекленный лифт выпустил меня на верхнем этаже. Немногим ниже должна была состояться наша встреча. Меня не особо интересовала возможность посмотреть на сам город со смотровой площадки — там толпилось слишком много туристов. И отсюда вид был прекрасным и я с удовольствием его впитывал. Юле бы понравилось, вдруг подумал я. Она была бы в восторге, её так легко удивить. Но эту мысль я прогнал.

Чуть в стороне журчал декоративный фонтан, вокруг него с криками бегали дети, впрочем, они мне не мешали. Я занял один из свободных столиков у панорамного окна и подозвал официанта. Есть не хотелось, но и спешить тоже. Выпью кофе.

Моя недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя