Даня
Она переступила ногами. Платье короткое, ноги длинные. У меня засосало где-то под ложечкой только от предчувствия того, что это все будет моим.
— Сейчас? — спросила она.
— Сейчас, — кивнул я.
Застежка платья была на боку. Молнию, как водится, заело. Но меня ничего не могло смутить. Если бы сейчас она пустилась в дикую пляску по комнате, размахивая руками и ногами, я подумал бы только одно — красивая. Господи, какая красивая.
Платье Юля сняла через голову. Подумала немного, куда его деть и повесила на спинку кресла.
Выпрямилась. Посмотрела на меня, ожидая очередных действий.
Я же просто смотрел. Минуту, другую. Под моим взглядом её кожа покрылась мурашками. Соски затвердели и теперь острыми пиками натягивали ткань. Я не мог больше ждать, в ладонях зудело от желания скорее ощутить её. Встал. И целиком встал, и в локальных областях тоже.До неё было несколько шагов. Я не стал набрасываться на неё, я умел растягивать удовольствие. Обошёл её, встал сзади. Притянул к себе.
Разница в росте у нас была настолько удобной, что стоя на цыпочках она упиралась попой как раз в мой член. Очень твёрдый, надо заметить член. Чуть потерся о неё, она вздрогнула.
Погладил по впалому животу пальцами. Обвел ямку пупка вокруг. Поднялся наверх. Не сжимая, не тиская, просто едва касаясь. Задел сосок, Юля всхлипнула. Её реакция на моё тело не казалась притворством, хотя сколько их таких было, умелых…
Я не удержался и все же сжал её грудь обеими ладонями, взвешивая их вес в руках, тиская мягкую плоть. Больше не хочу ждать.
Подхватил на руки и понёс в комнату.— Может, выпьем? — судорожно предложила Юля.
У меня ширинка едва не рвётся, но тем не менее, я засмеялся.
— Давай выпьем, — согласился я. — Шампанского.
Кровать в комнате неприлично огромных размеров, шоколадного цвета постельное белье, лепестки роз. Люкс для новобрачных, я и велел его подготовить, как следует. Опустил её на постель. Отступил на шаг и снова ею залюбовался. Матовая белая кожа на фоне тёмных простыней, к бедру уже прилип лепесток цветка. Юля же сначала поджала ноги к груди, словно пытаясь спрятаться, как тогда, в клубе. Затем вспомнила, зачем мы тут собрались, и попыталась придать себе более непринуждённую позу. С тихим хлопком открылось шампанское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...