Даня
Время с ней тянулось как в тумане. Вроде медленно и тягуче, как нуга, а с другой стороны — мимолетно. Все было невзаправду. Я первый раз столкнулся с тем, что не хочу идти в офис. Работал я всегда с удовольствием, с полной отдачей, а сейчас…
Проснёшься утром, она спит. Так сладко. И чутко, я знаю, чуть что — проснётся. И из под одеяла не хочется вылазить. Хочется будить её, но другим способом. Так, чтобы сонно изгибалась под моими руками. Стонала тихо, но так пробирающе. До самых печенок. Она сама, девчонка эта, не подозревала, насколько была страстной. Я просто нашел клад.
А потом, после секса, засыпать. Просыпаться ближе к полудню, заказывать еду в номер. Есть на кровати, смеясь и просыпая крошки, которые потом мешать будут, сколько постель не тряси. Лениво пить вино вечером на лоджии. И трахаться, трахаться, словно пытаясь натрахаться впрок, на весь остаток жизни.
Днём я работал. Не так полноценно, как мог бы в офисе. Куча вопросов утекало мимо меня, тогда я думал — потом. Когда эта неделя будет позади, когда опьянение моей Белоснежкой и её телом пройдёт. Я все сделаю, но сейчас…
Работаю. Мерно стучу по клавиатуре. Юля и правда, как ленивая кошка. Лежит, в моих ногах, свернувшись калачиком, смотрит на экране планшета сериал. Я не вникаю в суть сюжета, но все же, уже знаю, как зовут главных героев, и какой херней кто из них страдает.
— Юля, — зову я. — Юль. Интересно?
И легонько, в шутку толкаю её большим пальцем ноги.
— Интересно, — отзывается она, поднимая взгляд.
— И что там такого, чего нет у нас?
— Там любовь.
— А у нас?
— А у нас секс. За деньги.
На экране очередная драма. Если любовь такая, то зачем она нужна вообще? Наверное, чтобы таким девушкам, как Юля, было во что верить. Она потягивается, сладко, всем телом, из под пледа, в который она завернута, показывается молочно-белое бедро, с едва заметным узором вен под кожей.
— Разве секс это плохо? Ты не хотела бы кончить сейчас?
Она стесняется. Она ужасно меня стесняется. Но то, что живёт внутри неё и требует страсти, сильнее. В такие моменты она откидывает стыд, забывает, что переодеваясь, прикрывается, чтобы я не видел. Стоит лишь мне коснуться её, как глаза Юли закрываются, в предвкушении удовольствия, а ноги послушно раздвигаются мне навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недотрога
RandomМоя жизнь была серой и скучной до тех пор, пока в неё не ворвался Данил Милохин. Он богат, красив и старше меня на десять лет. Мне двадцать три, я нищая недотрога и девственница. Мы из разных миров. Вот только Милохин почему-то твёрдо решил, что я д...